GrandFleet
На форуме: 18 л 21 д(с 30/10/2006)
Тем: 19 Сообщений: 113 Флеймы: 1 (0,9%)
Всего отчетов: 2 Москва и область: 2 |
|
Гео: Mare nostrum
|
Re: А рождается она в споре! ))
[ #1005556 ]
16/01/2010 14:40:44
|
|
|
Большое спасибо за Вашу ссылку! А то я сам никак не мог добиться от специалистов официальных дилеров принципа работы "Системы полного привода с активным разделением крутящего момента" (название производителя), названной в процитированной Вами статье как Active AWD, т.к. у меня как раз такая. Только на предыдущих моделях, для разделения крутящего момента использовалась гидромеханическая муфта, управляемая электроникой, а сейчас многодисковое сцепление. Если честно не совсем понимаю принцип его работы, но, наверное, должны быть какие-то различия, которые заставляют "под пыткой" признаваться официальных представителей производителя , что полный привод не постоянный. В ноябре я присутствовал на официальной презентации в "Усере" новой Legacy (на версиях которой с двигателями 2.0, 2.5 и оснащённых вариаторами, также используется многодисковое сцепление). Многие, ссылаясь на уже опубликованные обзоры в СМИ по новой модели, спрашивали про привод на машинах с вариаторами - постоянный или нет? Присутствовавший представитель ООО "Субару Мотор" (офиц. импортёр и представитель производителя FHI в России) только с третьего или четвертого раза сознался - "... да, привод не постоянный". Кстати, в моём предыдущем ответе сведения о том, что автопроизводители отказались от схемы распределения крутящего момента между осями 95/5 %, оказались слегка устаревшими. Основываясь на приведённой Вами ссылке, Subaru со своим Active AWD модернизировала эту схему, заменив межосевую вискомуфту (в которой распределение крутящего момента происходит с помощью жидкости с переменной вязкостью без помощи эдектроники) на электронно-управляемую гидромеханическую. В тех источниках, которыми я пользовался, основным аргументом их отказа от этой схемы было непредсказуемое поведение автомобиля в переходных состояниях — оно могло в мгновенный промежуток времени меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного. И избавиться от этого недостатка Subaru тоже до конца не удалось, для того, чтобы в совершенстве освоить вождение моего автомобиля мне понадобился год - в зависимости от траектории и скорости на повороте, характер поведения автомобиля абсолютно разный. Зато, когда освоил, получаю кайф от вождения, особенно по заснеженным и скользким дорогам.
--------------------
В каждом правиле есть исключения, если данное утверждение принять за правило, то есть правила без исключений |
|
|