Lokator
На форуме: 20 л 122 д(с 23/02/2004)
Тем: 593 Сообщений: 12609 Флеймы: 3012 (24%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 20 Обломинго: 1 Регионы: 2 |
|
Гео: масквабад
|
Здесь расчёт и технические характеристики, ВЫХушко +
[ #1140614 ]
29/03/2011 18:21:44
|
|
|
Цитата:
Если речь идет о малолитражках - то наверное соглашусь. Расход топлива у низ ненамного ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов, а расходы на обслуживание - определенно выше Но ветка вроде как про среднеразмерные внедорожники, в которых от мотора требуется в первую очередь крутящий момент.
ОК, давай возьмём два автомобиляя одной марки: ML350 и ML350 CDI (дизель). Если сравнивать их эластичность (воплощение крутящего момента), то дизель вынуждает гораздо чаще переключать передачи, чтобы не вываливаться из момента. Бензиновый мотор гораздо легче и дольше крутится, не вынуждая АКПП постоянно дёргаться. Ну и пресловутая стоимость владения, от которой никуда не дется:
- ТНВД - более частые и дорогие ТО (на таёте ваще каждые пять тыщ км ) - необходимость дозаказывать предпусковик-нагреватель - бОльшая масса. Как следствие - худшая развесовка.
Иными словами, пробег имеет значение и в случае с внедорожниками.
Цитата:
И чем тебя не устроил дизель в холода?
- предпусковик сильно засаживает АКБ; - неоптимальный режим кик-дауна на трассе (дизель работает в гораздо более узких диапазонах, поэтому вынужден искать нужную передачу, чтобы оказаться "в моменте"); - жирные заправочные пистолеты на АЗС .
Цитата:
Вроде как нормальное топливо в России есть уже 10 лет как...
Иллюзия.
Цитата:
Так что можешь начинать выпрашивать у работодателя дизельный автомобиль.
Не, я уж лучше на творениях Отто поезжу .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ! |
|
|