ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 168 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32849 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
Ну, не совсем так +
[ #1313136 ]
05/11/2012 12:05:28
|
|
|
Цитата:
На месте происшествия ты ничего не доказываешь. Приехавшие менты не устанавливают виновника... а только составляют протокол и схему ДТП.
Именно так. Задачей сотрудников ДПС, приехавших на место ДТП, является составление первичной документации по ДТП (схема происшествия, объяснения участников, описание повреждений а/м итд), а также последующая "очистка" проезжей части и решение вопроса об эвакуации поврежденных тс в случае необходимости.
Цитата:
менты вообще не устанавливают вину в ДТП, а только в совершении АПН, что отнюдь не одно и тоже
Далее первичные документы передаются в группу разбора соответствующего подразделения ДПС. И вот там уже - как совершенно верно отметил ув. Босс - гайцы и устанавливают, кто какие пункты ПДД нарушил и, соответственно, где чья вина и в какой пропорции и назначают наказания по соответствующим пунктам КоАП. Ежели стороны по ходу приходят к соглашению с результатами и о том, какая сторона (стороны) виновата в ДТП, разбор дела заканчивается. Если нет - дальнейший порцесс идёт в суде. Также гаец-"разборщик" может вынести заключение о "технической невозможности предотвратить ДТП", что полностью снимает вину по нарушению ПДД с одной из сторон, но тем не менее оставляет возможность предъхявления к ней гражданского иска (но это уже через суд, а суд при наличии такого заключения обычно отказывает - гы-гы, как и было в моём случае)))).
Ежели ДТП тянет на уголовку - гайцы из разбора принимают решение о возбуждении уголовного дела, и этим начинают заниматься следаки по уголовным делам.
Ежели нет страховки - материальные претензии решаются полюбовно или через суд.
Как-то так ))))) И ни фига это не шутки. Враз всю жизнь может перевернуть
Короче: 1) щчательно следить за всеми деталями составления первички. От этого зависит весьма многое. Вообще по идее должны выдавать на руки копию, но обычно хрен они её выдают. В целом - попытки искажения "первички" - один из основных способов отмазывания от вины в ДТП на начальных этапах порцесса. Ну, и желательно хорошо понимать, чего пишешь в объяснилове. Не знаешь, что писать - ничего не пиши, потом советуйся с адвокатом и пиши объяснения в группе разбора. А то таких дров можно наломать... особенно если гайцы явно ведут дело к тому, чтобы "назначить" тебя виновным... 2) если есть запись с регистратора - обязательно указать, что она имеет место быть и проследить, чтобы сей ФАКт был внесён в протокол. Оригинал записи отдавать вроде как не нужно (мутно это сейчас прописано) но, если отдаёте, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать себе копию и это также попросить отразить в протоколе. 3) Весьма желательно иметь свидетелей ДТП (особенно у которых тоже есть регистраторы). 4) Ежели попадос серьёзный (большой ущерб, пострадавшие) - весьма желателен адвокат. Ибо есть масса тонкостей, которые потом не "переиграешь", или это будет очччень дорого, намного дороже гонорара адвоката.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
|