Джетльмены, вы как знаете, а для меня отношение к клиенту играет одну из первостепеннейших ролей. Я не просто для слива прихожу - я прихожу провести время, и мне его обламывать НЕ надо с момента моего звонка до момента моего ухода. НИ В КАКОМ ВАРИАНТЕ.
Сняла туфельки - да, это смешно, быть может, написано, но по отношению это было, словно ей было пох на мои пожелания - вскочила и скинула их при первой возможности.
Что касается фэйс-контроля... Ну, не хочется как-то подставлять салон - салон-то сам по себе неплохой - поэтому не хочется рассказывать об их методах обеспечения безопасности. Вдруг они завтра же их поменяют.
Про скидку не скажу, ибо это вопрос сугубо индивидуальный.
Что касается секретов мастерства - тот тут техника, дорогой товарисч, техника и ещё раз техника. Ну и здоровье предстательной желёзочки, за которым надо всенепременнейше регулярно следить.
Сообщение изменил Бонс Билли Бонс (13/11/2012 11:22:46)
|