s0x1c
На форуме: 20 л 230 д(с 30/03/2004)
Тем: 679 Сообщений: 4983 Флеймы: 357 (7,2%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 23 |
|
Гео: Златоглавая
|
ночная Вена, прогулки по городу и ночные приключения UPDATED(+)
[ #1370040 ]
07/03/2013 11:53:44
|
|
|
В общем, часов в девять вечера, мы продлили номер на вторые сутки и узнали на ресепшен, как проехать в центр города.
Тут, сцуко, чтоб сесть сегодня не мог спокойно, молодой человек на ресепшен нам рассказал, что в центр города можно доехать:
1) На рейсовом автобусе, который останавливается на остановке Компутерштрассе (привет айтишникам ), но едет по улице Винер Нойштедтер штрассе: http://goo.gl/maps/gyeOB. Остановка прямо напротив заправки ВР. Очень легко найти.
Это маршрут № 360 - пригородный автобус (как мы потом выяснили). Оператор - http://www.vor.at/.
Сцуки, на сайте у них все на немецком, и найти английскую версию я не смог. Но напишу подробнее об этом чуть ниже.
2) На городском автобусе, который останавливается на остановке Гронергассе. Название остановки аналогично улице, где находится остановка и расположен отель. Я сейчас не могу вспомнить номер автобуса, но оператор у них - http://www.wienerlinien.at/eportal/. Тут есть английский язык. Я так понял, что эта компания - оператор всей транспортной системы Вены (в черте города).
Нашел у них на сайте. Рейсовый автобус 16А. На нем всего за 8 минут можно доехать до станции метро Am Schöpfwerk. Это охренительно просто, как потом мы выяснили, и охренительно удобно. Так как все виды транспорта идут строго по расписанию. Ехать до метро очень и очень близко и удобно. Автобусы - маны с ЖК-дисплеем, где отмечаются остановки и дублируется диктором, правда на немецком. Этот маршрут мы выяснили только на следующий день.
3) Ну а на метро уже можно куда угодно. Но, блиа, этот пУдель нам на карте обвел ручкой совсем другую станцию. Я потом дома отсканирую, покажу. Из-за этого мы нашли себе кучу приключений в этот вечер. Кстати, пока всю эту информацию искал, посещал кучу сайтов. Как я понял, этот пУдель отметил на карте остановку Schöpfwerk, но не метро, а трамвайной ветки Вена-Баден. Про неё можно тут почитать, но увы только на немецком, или двух других, не самых распространенных языках. Кликабельная картинка схемы.
Вообще на википедии очень подробно можно почитать про Вену и транспорт в городе. К примеру, про метро. Или про автобусы. Там есть ссылки на все виды транспорта. А в Вене с этим очень хорошо.
Про метро можно почитать здесь, и схема метро:
Есть и система, пожалуй, аналог наших пригородных поездов, о ней тоже можно почитать тут, ну и схемка тоже прилагается:
В общем, система транспорта очень хорошо развита и сразу в ней не легко разобраться. Поэтому вечер выдался у нас томным
В общем мы взяли пару рекламных брошюр, где есть карты и схемы и пошли к остановке автобуса. Придя туда, стали изучать расписание:
Вверху есть номер маршрута и сам маршрут. Ну и поминутная схема движения. Желтым выделена именно эта остановка. Ну и более крупным планом:
Автобус, конечно, козырный. Конечная остановка - Венская опера. И действительно, как мы выяснили позже, останавливается в двух метрах от Оперы. Но, когда мы посмотрели расписание и на часы, то увидели, что до прихода следующего рейса ждать около тридцати минут.
Поэтому решили вернуться в отель и узнать другие маршруты и купить билет на проезд. Пока мы были в отеле и на остановке, изучали проспекты. Один из них был посвящен как раз билетной программе. У них есть предложение - безлимитный проездной почти на всех видах транспорта по Вене на трое суток за 19,90 евро. И плюс этот билет дает скидки в разных заведениях: от музеев до магазинов.
Вот такая брошюра была взята в отеле и из которой узнали про этот билет:
Можно почитать вот здесь подробно об этом. У них есть и просто суточные билеты, на сутки, двое, трое по цене: 6,70, 11,70 и 14,50 евро соответственно. Смотреть тут.
Так как время было позднее и естественно наличных евро было очень мало, а ближайший банкомат было лень искать, то мы решили купить как раз этот спец-билет, так как он продается в отелях. Что мы и сделали. Ведь в отеле принимают кредитные карты:
Очень удобно, но, конечно, можно и дешевле. Хотя, если ехать в Вену и ходить по музеям, магазинам и ресторанам, то билет действительно себя почти сразу окупит. Так как разница с другим трехсуточными билетом всего 5,40 евро. А скидку спец-билет дает 5-10% или даже больше. В брошюре есть описание. Сейчас просто не помню. Но все равно он очень быстро себя окупит. Может быть и московские власти что-нибудь такое придумают. Но верится с трудом. Кстати, обратил внимание на надпись глобал блю на билете. Походу можно еще и такс-фри вернуть.
Так вот, купили билеты и пошли назад, к остановке. Если посмотреть расписание, то автобус до оперы домчит всего за 15 минут.
Пришел, конечно, четко по расписанию. Охренеть. Когда такое в Москве будет. Будет ли?
Пробили наши билетики, но выяснилось, так как автобус пригородный, а я бы сказал, что вообще междугородний, судя по маршруту, то нужно доплатить. За двоих мы доплатили 1,20 евро. Если не ошибаюсь. Да, все верно. С каждого нужно было доплатить 60 евроцентов:
Тут небольшой офф. Пока мы стояли, ждали автобус, стали свидетелями сцены, которую постоянно можно увидеть в Москве. Во-первых, остановка находится сразу после выезда с автозаправки (или чего-то подобного), перед светофором. А ездить по полосе для автобуса и места остановки - нельзя. За это я так понимаю ебут нещадно. Так вот, смотрели как австриец пытался выехать из этого кармана на трассу, где три ряда движения, но крайний правый для автобуса (там остановка). То есть ему нужно сразу в средний ряд влезть. В итоге он заебался ждать, когда пропустят, прям как у нас, в Москве. И решил успеть влезть.
Ну естественно, его не пускали и он подрезал другого австрийца. Ох, что началось. Гудение клаксонами и ругань. Прям на душе тепло стало. Почти как дома.
Тут мы подумали, что хорошо, что машина стоит на подземном паркинге, а мы пешком. Ну их этих австрияк нафиг. Европейцы вроде как, даже почти немцы. А ведут себя как московские водители.
Мы потом, когда ехали в автобусе, убедились в этом.
Во-первых, автобус довольно часто и много подрезали. Привет, Москва Во-вторых, сам водитель автобуса вел достаточно нагло и агрессивно. Видимо нужно держаться графика.
Словом, мы были немного поражены манерой вождения. Не очень она европейская получается.
Добрался домой, продолжаю.
Помимо брошюры с рекламой билета, я взял еще одну, в которой была карта центра города, на которой отмечены большинство достопримечательной. Там есть и большая карта города и схема транспортного сообщения. Ну и реклама, конечно.
Вот как она выглядит в сложенном виде:
Вот так выглядит схема транспортного сообщения:
Без сто грамм не разберешься. Но я специально выделил станцию метро, до которой идет автобус 16А от отеля. Это на ветке U6. И специально выделил станцию трамвайной ветки Вена-Баден, которую выделил для нас этот пудель на ресепшене. Сука, убил бы его при новой встрече. Но, видимо, эта станция тоже находится где-то не очень далеко от отеля. Но на гугле пока не смог найти.
И есть приличная карта центра города:
Естественно, есть и большая карта города, но ее уже не отсканировать. Она удобная.
В общем, это все, что мы знали о Вене и что у нас было с собой. Но гордые собой ехали в центр города.
Приехав на место, мы, кстати, были единственными пассажирами в автобусе, сразу увидели Оперу. Подсветка - отличная. Не только Оперы, но и других зданий, как мы выяснили позже. Все очень красиво смотрится.
Да смотрите сами. Опера:
Качество, конечно, не самое лучшее, фотоаппарат простенький, но надежный. В живую смотрится очень здорово. Людей, не смотря, на относительно поздний час, почти 10 вечера, было много.
В общем, не зная, куда и чего идти, мы пошли, если не ошибаюсь погулять по пешеходной зоне. Я так понимаю, это улица - Кернтнерштрассе. Сейчас нашел, что это тоже считается достопримечательностью. Вот страничка в википедии. Нам в путешествиях везет, как дуракам. Не зная ничего и не готовясь, находим то, что надо. Там множество магазинов, бутиков и прочей хрени. По ней можно дойти прямо до Собора Святого Стефана. Есть пара фотографий:
Что за штука, сейчас найти не могу. Ебать, нашел, что за штука. На страничке в Википедии она есть. Это чумная колонна.
И там есть в переулке, я так думаю, что это Мальтийская церковь, но не уверен. Все-таки в Вене были чуть-чуть по времени, и город пока знаем плохо. Нет, судя по Википедии, я прав. Это она:
В итоге мы по этой улице прошли два раза. Туда и обратно. Все решали, куда пойти дальше. В итоге мы вышли на маршрут кругового трамвая. Его номер не помню, но он ходит по кругу по центру. Я сейчас почти уверен, что мы прошли пешком половину этого маршрута. Успели посмотреть на множество зданий в ночной обстановке. Еще раз повторю, подсветка на уровне. Очень здорово.
Тут стоит напомнить, что в этот день мы уже успели посетить два замка. Там пришлось прилично походить пешком. Потом мы посетили Брно, где тоже дохрена пешком находили. Потом приехали в Вену. В машине тоже не очень легко расстояния покрывать. В общем я так заебался, что ходил и ныл все время, что надо назад в отель, спать. Сил, реально, уже не было. Но мы все шли и шли, смотря на город, любуясь подсветкой зданий и стараясь не попасть под колеса ебучих велосипедистов.
А там их очень любят. Есть выделенные дорожки, светофоры. Так они суки еще и сигналить любят, чтобы им дорогу уступали. В общем, за два дня, мы больше боялись их, чем автомобилистов.
Еще из того, что сфотографировали и посетили.
Вотивкирхе - церковь обета:
Конечно, ратуша:
Сейчас на могу найти что это, но это был то ли музей, то ли галерея, то ли еще что. Но может быть есть фотографии со следующего дня, где можно будет опознать:
Да, полный список достопримечательной есть на википедии. Куда без нее, не могу даже представить.
В общем мы точно прошли половину Рингштрассе.
Когда моё нытье стало невыносимым, дружбан согласился пойти поужинать и в отель спать. Открытых заведений было не так много, так как время близилось к полуночи. Ну после 23 время было точно. Ходили мы много и долго.
Мы как раз проходили мимо ратуши и свернули в центр города. Внутрь так называемой Рингштрассе. Там особо долго не гуляли и зашли в ресторан с названием "Для Леопольда". Он был открыт и вроде бы выглядел прилично.
Вот он на карте:
Просмотреть увеличенную карту
На гугле он немного отличается в названии, но я думаю, что это он. Есть у них и сайтик: http://www.leupold.at/leupold.at/Heimseite.html
По крайней мере все данные, адрес и телефон совпадают с теми, что на чеке.
Я к тому моменту настолько заебался, что есть особо не хотелось. В итоге мы заказали:
1) Суп-гуляш за 6,5 евро 2) Венский шницель за 15,50 евро 3) Жареный картофель за 3,50 евро 4) 2 Gebaeck - по 1,10 евро каждый. Это либо хлеб, либо обслуживание столика. 5) Вино Morillon за 24 евро бутылка. Белое сухое вроде как.
Вино австрийское. Типа раз мы в Вене, то пить будет вино. Куй два. Это был единственный раз, что мы пили вино.
В общем счет был на 51,70 евро. Без чаевых. Платили картой. Денег на чай оставить не имели наличных вообще.
В общем, вино пристойное. Суп был ничего, вкусный и сытный. Хлеб обычный. Шницель был очень тонкий со слов друга. Картошка фри вроде как была. Но могу и соврать. Давно дело было.
В общем, пожрав и отдохнув, пошли к ближайшей станции метро. Рядом находится станция Шоттентор. Наверное мы туда и пошли. А может и снова решили по городу погулять до другой станции. Сейчас точно не помню. Нет, точно на эту станцию мы пошли. Она у нас на карте была написана как Шоттентор-Университат.
Но суть была в том, что метро у них закрывается рано. Мы садились уже чуть ли не в последний поезд на той ветке метро.
Кстати, билеты у них можно купить как за наличные, так и кредитной картой у каждой станции метро есть специальные автоматы. Причем даже на русском языке. Эх. Вот это сервис.
Если вы помните, то пудель на ресепшене отметил нам станцию Шопверк. Ну мы к ней и собрались ехать. Поэтому нам нужно было еще сделать пересадку, чтобы попасть к станции Филадельфиабрюкке. Поэтому где-то мы делали одну или две пересадки. Но на поезда успевали. Когда мы ехали к Филадельфиабрюкке я как чувствовал, что нам нужно ехать дальше по ветке U6 до станции Ам Шопверк. Но нет, друг настоял, что выходим на этой станции и пересаживаемся на трамвай до Шопверка.
В итоге, как бараны, вышли на этой станции. А ехали вроде как на последнем уже поезде метро. Как итог. Это большая площадь, где дохрена остановок разнообразного транспорта. Но он весь уже не ходит, кроме ночных маршрутов. А мы йух знаем, где наш отель находится. В общем, мы потерялись, но у нас с собой был как айфон, так и блекберри.
Поэтому решено было топать пешком к отелю. Вот примерный маршрут на гугле:
Просмотреть увеличенную карту
Идти всего лишь 3 км и 40 минут времени. Ну да, ну да. Нет, по километражу я еще соглашусь. А вот по времени. Дольше. Причем идти нужно было промышленными кварталами. Там можно чуть-чуть было сократить, но нужно идти через парк.
Нет, на такое мы не были согласны. И так идем не известно где и как. Ебнули бы нас легко. Людей не было никого. Время 1-2 ночи. Просто ужас.
Но до отеля мы дошли без приключений. Перед сном зашли на заправку BP, купили два пива Gosser и бутылку воды. За все отдали 5,27 евро. Магазинов рядом мы не нашли, да и не особо искали. Пришли в номер и упали спать, как убитые.
Тот еще денечек получился в итоге.
Сообщение изменил s0x1c (07/03/2013 18:43:27)
|
|