как мне сказал один знакомый,.если девушка пишет в рекламе,,квартира оборудована системой безопасности,денег и ценностей не храню,,сразу возникает мысль что ее постоянно грабят поэтому она и пишет и не поедут к ней никогда.Это для постенциального клиента- негатив.и не надо выставлять это на всеобщее обозрение,с точки зрения работы ЭТО НЕВЫГОДНО ВООБЩЕ.Это как на ценнике с немного подгнившими помидорами написать,.помидоры гнилые,,мало кто будет их покупать.Не лучше ли написать,.Приглашаю в гости .Конфеденциально.Добро пожаловать!,,? А там уж не важно какая система у Вас стоит,люди прихлдят отдыхать,им это знать необязательно.
--------------------
,,Даже если не будет слов я все равно услышу тебя,, |
|