Цитата:
По многим корейцам слышал отзывы типа "не рулится вообще". Такая характеристика, как управляемость, в ТТХ не прописывается и определяется только опытным путем.
На Йети я ездил. На Соуле - нет. Вчера звонил манагер из "киавского" салона, зазывал на тест-драйв в следующие выхи. Причем, одним из аргументов было, что у него "два покупателя вчера сказали, что соул лучше рулится , чем Йети". Тут еще вопрос, в мощности\массе. Йети тяжелее Соула, и менее мощнее. Насколько это скажется на разнице в управляемости - хз.
Цитата:
У Шкоды вижу еще одно преимущество: реализация полного привода одна из самых удачных на рынке. При выборе машины тестил Тигуан, по конструкции брат-близнец Йети. Даже на скользкой дороге стоит отменно.
Полный привод у Йети в дорогих (для меня) версиях. Да и по большому счету, не нужен мне полный привод.
Йети на дороге держится, действительно, классно. И не только на скользкой. Немножко хулиганил таким образом: в поворотах не сбрасывал скорость, а входил как есть. Не дергалась машина даже. (Ну, есс-но, и поворот и скорость были не убойными).
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |
|