Выскажу сво мнение. На переднем приводе умеют ездить только спортсмены, про полный привод я уж вообще не говорю. В условиях города, когда пространство для маневра не только по бокам, но и вперед очень ограниченно филигранная работа газом, торможение левой ногой, подтормаживание задних колес ручником - это все не про рядовых пользователей. Если не чудо, то сорвавшаяся в занос задница девятки - это как правило авария. А если дорога имеет колейность или какие-то продольные неровности - все!!! ... пиши пропало. Ну и передние подвески, которые на переднеприводном автомобиле упрощают, чтобы они занимали поменьше места, тоже устойчивости не добавляют.
Я где-то читал, что хондовские инженеры считают предельной мощностью для переднего привода современных автомобилей - 200 л.с. Все что мощнее, требует более грамотной развесовки и загрузки задних колес, более серьезной конструкции передней подвески, что на переднеприводных машинах проблематично ... негде ее там размещать. Показателен пример автомобиля Honda Civic Type R где даже кондционер монтируется с большими сложностями из-за отсутствия места. Где уж там разместить двухрычажку как на старых цивиках, сделать длинные плечи, выбрать опимальные места крепления и пр.
Могу оказаться неправым, но передний привод, по моему, - это в основном из желания сэкономить. Увеличить пространство салона, уменьшить массу, сократить количество сильнонагружаемых узлов и т.д.
Сегодня, когда с передачей силы на задние колеса проблем нет и вот-вот начнут делать карданы из углепластика или бог знает из какого еще суперпрочного, суперлегкого, суперизносостойкого материала, когда на всех приличных машинах ESP входит в стандартную комплектацию, чего грешить на задний привод... единственно - дороговато, конечно. Дороже чем передний привод.
С уважением, Catcher
--------------------
"Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли." (с) |
|