| 
| Appo  Модератор
 
 
  | На форуме: 13 л 29 д(с 01/10/2012) 
 | Тем: 216 Сообщений: 5422
 Флеймы: 73 (1,3%)
 
 Всего отчетов: 162
 Москва и область: 2
 Обломинго: 3
 Массаж: 157
 | 
 | 
 Гео:  Замкадье
 | 
|  Re: Интересные отечественные разработки
[ #1726413 ] 09/01/2016 13:26:49
 |  |  |  
| 
 Цитата:
 А также была финская Konela, которая делала тюнингованную ВАЗовскую "девятку"
 
 
 
 Экспортный, а также реэкспортный вариант, с длинным крылом, ценились больше всего насколько я помню))
 
 
 Цитата:
 мог ездить только на совеццких (или внешне не отличимых от совеццких  ) машинах...
 
 
 
 Помните, один деятель, царствие ему небесное, решил пересадить все правительство на Волги, типа чтобы не закупать иномарки по 30 штук баксов, тогда шведские очень ценились ишшо. Народ вдохновился, правда не надолго - деятеля быстро ушли, и никто с народом так и не поделился, что Волга (ГАЗ-31029, насколько я помню) в люксовом в правительственном исполнии тогда обходилась примерно в 35 тысяч долларов
  . 
 
 Цитата:
 Насколько я знаю, существовало немало автомобилей в кузове иномарок, в которые владельцами в ходе ремонта (а где и как брать оригинал?) были вставлены узлы и детали советских машин... вплоть до двигателя и ходовой в сборе  такой мерседес с начинкой от волги.
 
 
 
 Помнится, был случай на дизельном форде: порвался патрубок. Цена - примерно 100$. Раз порвался - поменяли за 100$, два порвался (через месяц примерно) - поменяли за 100$, а потом порвался в таком месте, где даже за 300$ такой патрубок не купишь
  ... Ну че делать, поставили от Волги, за 100 рублей, типа временный, пока до Москвы доедем. Месяц ездит - не порвался, два ездит - не рвется.. Короче, в багажнике до самой продажи машины валялся запасной патрубок от Волги, который так и не пригодился  . 
 --------------------
 
 | - Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо! - У тебя совесть есть?
 - Она в доле!
 | 
 
 
 |  |