Чтобы стать успешным салону нужно выполнить как можно больше пунктов из инструкции ниже, разделы идут по мере важности, сначала самые важные и на уменьшение.
1) Девушки-массажистки а) чем более у вас успешных массажисток, тем успешнее салон, это аксиома б) набор девушек должен быть постоянен интенсивен и качественен, то есть необходимо создать входящий поток девушек с улицы, желающих у вас работать, это даст понимание работающим девушек, что на её место претендуют 2-3 девушки с улицы в) набирать нужно девушек без опыта, не засветившихся в других салонах и не тянущих за собой шлейф истории с других заведений, это обязательно г) девушки должны обучаться в вашем салоне с самыми опытными массажистками эротическому массажу и работе с гостем д) для классического массажа желательно обучить кратким курсом общего массажа, с выдачей сертификата массажистки, это убивает двух зайцев, все массажистки сертифицированы, а девушки умеют делать не только рельсы рельсы) е) девушка уволившаяся с вашего салона со скандалом, больше не принимается обратно, а также если она поработала в другом салоне и хочет вернуться обратно в) в салоне должна быть спокойная умеренно домашняя обстановка, но с элементами конкуренции, то есть должно быть ранжирование между массажистками, по классическому АВС - анализу А - лучшие массажистки приносящие максимальную прибыль салону, с постоянным и качественным потоком В - основная масса массажисток С - массажистки приносящие наименьшую прибыль и сюда же проблемные, эта категория на замену вновь приходящим девушкам. Категория А по итогу месяца обязательно премируются настолько, сколько бы поддерживало интерес всех девушек оказаться именно в категории А г) каждые 2-3 месяца идет обновление категории С новыми девушками с улицы, уже отстажировавшимся и перспективными д) салон обязан отправлять девушку раз в месяц к гинекологу и раз в 3 месяца сдавать анализы на ЗППП, контроль за этим должен быть очень строгим е) наказание или поощрение проводить только после тщательного разбора и только при всех, девушки должны чувствовать, что обман и халтура с их стороны будут всегда наказаны справедливо и тоже относиться к поощрениям ж) нагрузка на девушку должна распределяться, то есть должны быть перерывы и время на сон минимум 6 часов, плохая организация потока и работы приведет к моральному и физическому истощению массажистки з) мониторьте психологическое состояние массажистки, вовремя отправляйте в отпуска
2) Маркетинг а) чем успешнее массажистки, тем меньше затрат на маркетинг и поиск каналов сбыта б) можно генерировать много лидов и даже сделать неплохую конверсию, но чтобы генерировать правильных - денежных ходоков этого не достаточно, кадры все равно решают, то есть вы можете делать загрузку только через рекламу и это даже будет работать, но эффективность и прибыль от такой стратегии будет занижена прилично в) стратегия генерации правильного потока и постоянной загрузки салона только через закрепление постоянников, предсказуемых, с управляемым поведением и заранее предсказанным средним чеком, а также с заранее известным временем прихода г) для постоянников должны быть работающие программы лояльности, которые реально интересны, а не номинальны д) не жлобитесь на интересные акции (например через сайт ДМ), это даст свои плоды и поток, а ваша задача выцепить из потока нужных ходоков и сделать их постоянниками
3) Помещение и интерьеры а) помещения могут быть разными, но желательно соответствовать определенному стилю и его придерживаться во всем б) комната должна быть не крохотной, хорошо вентилируемая и желательно с кондиционером в) душевая кабинка желательна в каждой комнате г) кровать должна быть в каждой комнате, массажные столы удобны только для классического массажа, для эротического это просто ужас д) если вы хотите выделиться высоким классом обслуживания, то полотенце и комплект постельного белья должны быть не одноразовыми и качественными (да это немного увеличит расходы на стирку и глажку такого комплекта, но сервис заметно будет отличаться от массы других салонов) е) если есть полы из плитки и вода на них, стелите специальные антискользящие коврики ж) свет должен регулироваться гостем по его желанию, для одежды можно поставить шкафчики. ЗАНИЖАТЬ СВЕТ В МИНУС И ЗАКРЫВАТЬ ОДЕЖДУ ПОЛОТЕНЦЕМ это признак не качественного салона, гость не должен видеть, что его бояться и в нем подозревают контрольную закупку з) музыка должна быть в каждой комнате с возможностью регулировать звук и выключать, не в коем случае не радио и) в комнате должны быть персональные таймеры, массажистки должны устанавливать время при госте, чтобы он видел и засечка времени была прозрачной, стуки в дверь нужно отправить в прошлое к) салон должен быть в близкой доступности от метро и вообще в хорошей транспортной доступности, с возможностью парковки л) в комнате должна быть для гостя две бутылочки воды по 0,5 и предложены напитки, которые при заказе обязательно принесены м) комнаты должны быть чистыми, нет лишних вещей, ремонт свежий
4) Программы а) в базу включены касания руками попы и груди полноценные не поверхностные и не по контуру в) аквагель это доп с имитациями и окончанием, а не помыться с массажисткой, касание вагины в аквагеле не должно считаться допом ласки г) не должно быть огромное количество программ с замудренными названиями и непонятными ограничениями, база+допы это основа понятная и запоминать ничего не нужно, остальное больше напоминает разводку на более дорогие программы д) хороши комплексные программы экономящие деньги, если их брать как база+допы е) программа базы и комплексов должны включать часовую, полуторачасовую и двухчасовую длительность ж) доп берется на всю программу, например если гость взял ласки, то пусть хоть два хоть три подхода ласкает девушку, не жмитесь, это отталкивает гостя от салона и от взятия допов з) уникальные допы поднимут к вам интерес гостей многократно, например доп с ролевыми играми и костюмами выделит ваш салон заметно среди других, ну и другие интересные допы и) не вводите доп французский поцелуй, так как это сильно вводит гостя в заблуждение, поцелуй с девушкой в губы всегда должен оставаться на усмотрение девушки и никак не может быть допом к) не препятствуйте использования презерватива в иммитациях это гигиена и это важнее, так и девушка и гость будут себя чувствовать комфортнее и в безопасности
5) Администратор а) администратор это лицо вашего салона, не всякая массажистка может ею быть, важен интеллект и клиентоориентированность, хорошая коммуникабельность и стрессоустойчивость б) если администратор не вытягивает свои функции меняйте не задумываясь в) администратор с харизмой и заслуженно известным в массажных кругах (например Кристина) это дополнительное привлечение клиентов и закрепление постоянников г) администратор должен уметь разруливать конфликтные ситуации и решать без звонка руководству возникшие непредвиденные задачи д) клиент всегда прав - это девиз администратора, разбор моментов уже должен проходить не при госте, а на своем собрании с подробным разбором ситуации е) если есть претензии к поведению гостю, массажистка должна сообщить админу, а администратор в разговоре с гостем после программы должна напомнить правила, и что если они будут нарушаться в следующий раз, то сеанс будет прерван. ж) никакого кислого лица и недовольства на лице администратора не должно быть никогда, это даже гораздо хуже, чем кастинг девушек с унылыми лицами з) именно администратор должен приготовить напиток и принести гостю, это очень подкупает и экономит время, так как девушка готовит кровать к массажу и ходит за своим набором для массажа и полотенцем, а также пожелать приятного массажа и поинтересоваться все ли удобно, нет ли пожеланий и) важно общение гостя с администратором после сеанса, предложите напиток, поговорите с гостем, поинтересуйтесь, что понравилось, а что бы хотелось изменить или добавить
--------------------
|