Цитата:
Чистят всю историю, включая обременения. Самим процессом я не интересовался, ни к чему это мне.
Ну ты понимаешь, что это абсолютно разные базы. Наверное это возможно, как все в стране, только цена вопроса буде соизмерима с выгодой, а то и выше. Если конечно это не мошенники.Цитата:
Они своим прибором максимум что смогут определить - это что покраска детали не заводская. Или шпатлевку, да. Но после лобовухи детали ставятся новые, ты в курсе я думаю))
Это да. Но красят то уже не на заводе Плюс маркировка ноВЫХ деталей. Плюс зазоры, плюс если деталь задета слегка, то ее не меняют, а шпаклюют. Ежели это все сделано квалифицировано, то какая разница битая была или нет? У мя прошлое авто было такое. Два года, пробег меньше 30 тыщ из под тиолко. Там был удар не четко лобовой, а чуть под углом. Делали у диллера, меняли все что можно. Покупал у того же диллера в трейд ине. Дали все бумаги по ремонту. Отъездил на ней 4 года. Никаких проблем ваще! Ни с ходовой, ни с навесным, ни со сходразвалом... Лобовое стекло родное не трескалось...Цитата:
Износ мотора, если ошибок нет, хрен угадаешь) Даже расход масла повышенный, если он меньше пол-литра на 1000 км, не всегда поймешь, особенно если катализатор на месте.
Ну современные авто, особенно навороченные имеют датчики на все что можно, так что ошибки будут. Расход масла на гарантийной машине, купленной у диллера с одним хозяином? Ну тоже странно... Опять же, если расход выше возможного по книжке. Да и палюбасу-мы говорим про авто в 2 года. Это еще гарантийная машина. Вот зачем люди продают гарантийную машину-вопрос. Кстати, если продают потому что вышла новая модель, то как правило через трейдин у того же диллера. При покупке там дается также гарантия. За полгода если что проблема вылезет.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|