Руководство АВТОТАЗ продолжает строить "мост через пруд". Новый проект - совершенно новая модель 2116, которую планируют довести от эскизного проекта до конвейера за 28 месяцев. , т.е к 2009 г. Как это будет в конечном счете выглядеть, пока неизвестно. Возможно, так:
Ясно, что никаких свежих и оригинальных решений дизайнеры не предложат. Скорее всего, просто надергают цитат из наиболее популярных одноклассников. Вот тута еще.
Как ТАЗ собирается бороться с конкурентами? Сверхнизких цен ожидать не приходится. Озвучивается "вилка" в $7000-14000. Верхняя планка выглядит более реалистично. Но через полгода-год в этом сегменте будут хозяйничать китайцы. Да и сейчас уже есть из чего выбрать. Про качество WV можно помечтать... Во сне. Оказывается, главную ставку топ-менеджеры ТАЗа делают на "лояльность российского покупателя к марке"! Может, в Российской глубинке и любят ТАЗики за то, что старую карбюраторную КЛаСсику мона было починить на любой МТС. Или просто в гараже. И запчасти каждый сельмаг продавал. Но сейчас-то ЕВРО-2, впрыск, "мозги" в обязательном порядке. А на Калину запчасти счастливые владельцы и в Москве ищут месяцами.
ИМХО, опоздали лет на 10. Клюква.
Хотя, если удастся сделать соинвестором государство... Может, все и получится... "Как всегда".
--------------------
|