Цитата:
Блин, мы с тобой как на разных языках говорим, чесслово... Ты никогда не видела дизайнеров, одетых черти как? Художников, похожих на чучемехало? Учитель (тренер, наставник) не обязан мочь что-то. Его ценность в том, что он знает как. Ляль, я многие вещи в жизни знаю как сделать (не руками, ессно), но сам это не могу - "исходный материал" не тот.
Ну знать-то ты можешь все что угодно. И мочь научить этому кого-то. Но если ты не умеешь этого САМ, то ты - не САМец !!!! А по ее критерие оно не правильно: она может учиться у не просто Самца, а Лучшего Самца. )))))))))) А все почему? Потому, что твои ЗНАНИЯ генетически не передаются, а передается, напротив - "исходный материал". А если он "не тот" - то, значит для улучшения породы ты не годен и не интересен ей. Правда, почему-то не как "потенциальный источник генофонда", а как личность, авторитетная В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО области знаний/навыков. А вот какое одно к другому имеет отношение - ей понять сложно. Т.е. в принципе-то это вещи в общем случае не связанные, но .... На эту тему ученые проделали вот какой эксперимент: сделали устройство, при помощи которого обезъяна ( не помню над какой породой это проводили) могла несложными манипуляиями доставать бананы. Сначала учили этому мелкую обезъяну, самого что ни на есть , обезъянъего "саба" ))). Ну, ощм, никто не учился у него (все только отнимали достатые им бананы ). А вот когда этому выучили самого ниибаццо-доминанта - то все сразу же переняли этот опыт. Т.е. иными словами в Лялечке говорит инстинктивная оценка того, у кого можно учиться, а у кого - нет. )))))))
--------------------
совсем недавно я думал как-то так , но потом понял, что сие лишь ершина айсберга: всё ЕЩЁ хуже , ибо Х5:Х3 |
|