Лок, вот при чем здесь "липучка" - не "липучка"? Сленг. ("варенка", гы! ). Зимние шины разными бывают. Для относительно теплой Европы делаются фрикционные зимние шины, как ты правильно писАл, с высоким индексом скорости, но расчитанные по составу смеси и рисунку на езду прежде всего по мокрому асфальту при температурах около 0. На снегу и, в особенности, на льду такие шины практически беспомощны.  По "нашей" классификации их можно отнести разве что к "всесезонным" и даже для тех, кто в жизни не выезжает за пределы МКАД, для московской зимы это не лучший выбор.  Нас же интересуют шины так называемого "скандинавского" типа - расчитанные на температуры ниже 0, езду по снегу и льду, а также по снежно-водяной каше - "шуге". И не важно в принципе, с шипами или без. Как правило, чем выше чисто зимние харктеристики шин - их сцепные свойства на льду и снегу, тем ниже они на сухом и мокром асфальте. Тоесть эти шины хоошо подойдут для "глубинки", но неважно для больших городов. Однако, есть модели, качества которых стабильны на хорошем, хоть и не самом высоком, уровне практически на любых покрытиях. Вот их-то и надо выбирать жителям МСК и Подмосковья.  Причем, если ты почитаешь тесты, ты увидишь, что такими стабильными качествами обладают как шипованные так и нешипованные модели.  У шипов тут лиш один серьезный недостаток - повышенный уровень шума.
--------------------
|