Мальчик с бородой (ТМ)
( )
05/11/2013 11:22:47
Мюзикл *Русалочка*.

Зашел на Форум после двухдневного отсутствия, слегка фалломорфировал от жуткого мяса в конференции Флеймы, решил слегка разбавить напряженную атмосферу разговорами о Высоком.

Третьёго дня был взят за сокровенное прекрасной женщиной, которая заявила, что с таким быдлом как я общаться становится неинтересно и мою крестьянскую натуру может исправить исключительно приобщение к Высокому Искусству. Помычал для порядка на предмет *а может не надо, а может по телику посмотрим*, получил мастерский пинок под ж*пу, после чего резвой рысью поскакал в направление касс.

Билеты резервировал заранее вот тут, о чем ни разу не пожалел. Мюзикл идет с лета, но пользуется достаточно стабильной популярностью, потому как билетов в Премиум-зону за пять дней до эвента уже не было. Очередь была не то чтобы большая, но была, причем около соседней кассы две дамы яростно орали на кассира примерно следующее *пАчИму нас не посадят рядом, пАчИму такая нИсправедливость*!!! Тётенька-кассир стояла как бетонная стена с олимпийский спокойствием объясняя двум заядлым театралкам, что щелкать лицом и брать билеты в последний день не есть комильфо и ситуация при которой двойных мест уже не осталось - это нормально. Пока ценительницы искусства продолжали изощряться в изящной словесности, я потихоньку крался к соседнему окошку. Через малое время удалось возложить руки на окошко кассы и вежливо сообщить, что мол вот он я Мальчик с Бородой (ТМ) и номер заказа. Тётенька попыталась было сообщить, что двойные места того... кончились, но нечеловеческая вежливость вкупе с завуалированными угрозами, а также то, что резервировал билеты заранее ситуацию быстро разрулили и ровно через три минуты билеты находились в потном кулачке. (при попытке заикнуться, что хочу сменить 1-пояс на премиум, кассир полезла под стойку, как я понимаю за стволом или бейсбольной битой, так что счел за лучшее резво ретироваться).

В субботу принарядившись и морально подготовившись выехали на место. Парковка - как обычно в центре, место нашлось только вблизи ресторана *Де Марко*, так что примерно километр пришлось топать пешком. Но опять же - прекрасная женщина рядом, огромный зонт на двоих, вокруг романтично-дождливый вечер, яркие фонари и прочее. В общем, на секунду ощутил себя аристократом.

Добрались до Пушкинского, на входе как в аэропорту - работающие металлодетекторы (которые даже в Европейском не работают), охрана на каждых воротАх, вся фигня... Даже мою маленькую сумочку заставили открыть... Причем заранее скажу - все представление по залу шастали охранники и какие-то девочки с лазерными указками. На хрена эти указки не понимаю, но внушало. В зале куча детей. Что порадовало - дурковатых молодежных компаний и быдлогопов из местных хинкальных не наблюдалось. Кроме того по залу носилось невероятное количество продавцов сахарной ваты, конфет, чипсов и прочего. То ли потому что мюзикл считается детским, то ли так теперь заведено...

Ну и само представление... Суть - адаптация анимационной полнометражки Диснея *Little Mermaid*, слегка ужатая, но от этого не ставшая хуже. Звук - отличный, освещение - отличное, работа технического персонала - ваще отличная. Когда первый раз на сцену вывозили трон с Тритоном, а сверху опускались декорации, я аж глаза прикрыл, думал Царя сейчас ушатает пластиковой водорослью прямо в корону, но там похоже вообще все до сантиметров отработано. Актеры играют, in my humble opinion of course, очень достойно. Поют прекрасно, танцуют отлично, адаптированная композиция *Under the Sea*, когда на сцену выскочила чуть не вся труппа и начала яростно зажигать, вообще пять баллов.



Песни, танцы, текст - было все включая костюмированный степ, исполняемый квартетом пеликанов. Мурены-миньоны злой колдуньи рассекали на роликах. Как заядлый роллер оценил мастерство.



Кроме того, часть эвентов происходит типа под водой, поэтому актеры на тросах регулярно воспаряли над сценой, что тоже очень доставляло.

По актерскому составу:
Ариэль с принцем (Елена Газаева и Евгений Зайцев) - не очень внятные... Хотя может просто роли такие. Нет играют неплохо, но как то... не запомнились что ли.



Краб Себастьян и ведьма Урсула (Дмитрий Ермак, если не ошибаюсь и Ольга Мумукенова) - самые знаковые на мой взгляд персонажи. Жгли так, что промышленная электросварка уходила нервно курить в сторонке.



Кроме того, запомнился морской петушок Павел Стукалов, игравший рыбку Фландерса (я у него научился отличному движению), остальные воспринимались скорее как фон.

Немного расстроило отсутствие финальной эпической битвы добра со злом и полное отсутствие всякой эротики. Но в конце концов мюзикл позиционируется как детский, так что...

Итого: всячески рекомендую - выберите день, возьмите под руку прекрасную женщину и смело отрешайтесь от всех проблем. Никакого напряга для мозга, в меру мило, в меру энергично, в меру красиво.

ВВКС!