Праповедник
( )
24/04/2010 11:55:49
Я бы не стал так категоричеки

утверждать, что все 3-х леткие машины - помойки. Лично у меня две трехлетки, покупал 3 года назад в салонах. У одной (Сузуки) 45 000 пробега, у мерседеса 40 000 пробега. В обеих машинах ни разу ничего не ремонтировалось, ни менялось..., состояние - идеальное. Как брали 3 года назад - в таком же состоянии они и остались. Так почему ты думаешь, что нет таких же машин?!
Сколько ты ездиешь на своей? Год, два? Значит получается, что когда твоей машине будет три года, она перейдет в подкатегорию "помойка"?
У меня друг камри купил 3 года назад, пробег 30 000, не машина, а конфетка, только деньги вкладывал во всякие приблуды, кучерявое литье и т.п. Да у меня куча таких знакомых, которые бережно относятся к новым купленным машинам, которые юзают. Что нормальной иномарке будет за 3 года? Только обкатку пройдут . Давай теперь посчитаем: Я брал Сузуки за 34 000 долларов, вложил в сигнализацию, обвес, красивые литые диски с комплектами зимней и летней резины еще плюс 5 000. Итого 39 000. Сейчас подобную машину можно продать за 22 000 зелени. (то, что там кучерявая сигнализация, литье и резина - да пофигу покупателю по большому счету). Разница - 17 тысяч баков. Это значит, что я терял по 5 600 долларов в год. То есть в среднем где-то по 500 баксов в месяц. По идее, мне дешевле было бы до работы и назад на такси ездить.
Есть море хороших машин в Москве, купленных в кредит, которые теоретически принадлежат банку например в течении 3-х лет, пока не выплатится кредит. Люди не могли их продать в период этого времени, а вдруг человек поездил, и решил что ему например по статусу или каким-то другим причинам интересна какая-то другая машина. После выплат банку эти машины уже могут спокойно продаваться. И таких машин много, и состояние у них совершенно не помоечное. Да и угонов машин, которые кредитные со страховкой в течении этих трех лет на порядок меньше угонов машин, купленных в салонах за наличку. Никогда не слышал о таких случаях, что ездил мужчина 3 года на купленной в кредит тачке и горя не знал. И как только он полностью расплачивался за эту машину и она переходила в его собственность на 100%, почему-то в течении месяца ей приделывали ноги?
Не вижу вообще смысла в покупке новых машин. При выезде из салона они сразу теряют 20% своей стоимости, за последующий год - еще 10. В них еще нужно вкладывать деньги во всякую приблуду и обкатывать. Я думаю, оптимально хорошую машину в соотношении цена/качество можно взять от года до трех лет ее юзания.
Я конечно понимаю, тебя Вых, парень ты небедный и денег не считаешь, но я лично люблю считать деньги. Я например не буду брать новый Прадо, а обращу внимание свое на годовалые машины, в которых уже не надо деньги вкладывать, которые доведены до ума и прошли обкатку, загоню ее в сервис, протестирую на возможные косяки и прибрету на 30% дешевле новой.
Ну это я так, конечно, помечтать...ибо откуда денег у нищего голодранца, тем более на Прадо