Вых
( )
12/09/2010 19:54:07
Re: ну ты и советы даешь +

Цитата:

убеди меня что тот же фокус 2008 года меньше годится для обучения вождению, чем новая девятка?



Убеждаю:
Заглянул на Авто.Ру, в раздел продаваемых автомобилей. ФФ 208 года стоит ОТ 400 тыс., и за эту цену будет машина 1.6/механика, голая как твоя пелотка А ФФ с автоматом стоит ОТ 500 тыс. что существенно выводит нас за рамки условий, поставленных в головном посте.

Поэтому повторюсь еще раз: За 300 тыс. ты получишь:
- или 7-летнюю машину, полностью выработавшую свой ресурс
- или достаточно свежую машину гольф-класса с неясным прошлым (серьезная авария с поведенным кузовом, проблемы с документами и т.д.)
- или машину в нормальном техническом состоянии, на которой в то же время молодому парню ездить конкретное западло (Логан, дешевые корейцы, китайцы...)
- или всю ту же новую девятку мокрый асфальт/длинное крыло/высокая панель... или как там в современной шкале ценностей должна выглядеть "правильная пацанская тачила"?

Цитата:

Полагаю, что современный автопром уже поставляет достаточно спасжилетов, чтобы тратить два года на обучение плаванию, а потом все равно ездить на автомате, потому что это удобно и оптимально для города, где ты большую часть времени просто тупишь в пробке.



Я не знаю, какую тепличную жизнь ты готовишь своему брату, но к примеру я, действительно имея в своем домашнем автопарке машины исключительно с автоматом в то же время регулярно оказываюсь за рулем автомобилей с механической коробкой:
- служебный разгонный автомобиль в отсутствии шофера
- коммерческий грузовик
- прокатные автомобили за границей (автомат там идет только на машинах премиум-марок, стоящих вдвое дороже)
- наконец - самое банальное: Переставить на парковке перед офисом машину коллеги, чтобы выехать самому, в то время когда коллеги нет, а ключи он оставил на охране.
Если бы я не умел управляться с механикой, полагаю, что жить мне бы было определенно сложнее