Вых
( )
21/09/2010 09:57:29
Как раз с точностью до наоборот!

Цитата:

Насколько я себе представляю есть авто на каждый день и есть типа... ну не знаю как бы лучше сказать... Мои друзья пЕндосы называли это третьим авто в семье. Так вот такие авто как правило обесцениваются дольше ибо ездят на них мало. ТТ имхо из той же серии. Ну сколько твоя жена в год наезжает? С какого перепугу ТТшке так дешеветь.



Автомобили нишевые, имижевые к которым относятся и спорткупе (которые ты очень точно назвал "третьим автомобилем в семье") имеют достаточно узкий круг потребителей. Соответственно, купить их значительно легче, чем потом продать Соответственно, по законам рынка цена на них очень резко падает. А так как чаще всего они являются действительно третьим автомобилем, и используюся лишь от случая к случаю - то и пробеги у них как правило совсем маленькие.
Несколько лет назад покупали Peugeot 406 coupe 2-х летку с пробегом 22 тыс.км. за $25 тыс. при цене новой в $50 тыс.

Цитата:

Вот твой ебимот за три года насколько падает?



Ты будешь смеяться, но В РУБЛЯХ я сейчас могу продать своего Ебимота примерно за ту же сумму, за которую я купил его 2.5 года назад Связано это с одной стороны с тем, что среднеразмерные внедорожники обесцениваются сравнительно медленно, а с другой - с тем, что из-за роста курсов доллара и евро в конце 2008 г. а также - и из-за проведенных рестайлингов Ниссан ощутимо поднял рублевые цены на новые автомобили, и сейчас такой же Ебимот стоит примерно в полтора раза дороже, чем в то время, когда я его покупал

Вот тока что купить взамен? Поэтому пока что Ебимота продавать не буду