Lokator
( )
21/09/2010 20:10:11
Главный резюм таков +

Цитата:

Спасибо! Тебе в отличии от автосалонных блядей доверяю



Ты пополиткорректнее выражайся! А то щас опять прилетит "оскорблённый" и "возбуждённый" petitm и станет призывать банить уже тебя .
Цитата:

13 см. - вполне терпимо, особенно в сочетании с небольшими свесами.



Тринадцать см абсолютно не проблема и не парься на эту тему, тем более супруга твоя не поедет на ТТ в Орёл или Курск. А я там и на Мондео с "юбкой" проезжал спокойно.
Цитата:

А в НЕофициальных? Естественно, берем не "Gogi&Givi Super Autosеrvice", а более-менее нормальный сервис, специализирующийся на "VW Group вообще"?



Рекомендую тогда "Сервис ВДВ", что рядом с ТТК и Звенигородкой. Очень профессиональные ребята.
Цитата:

Ну и самый главный вопос: Что разумнее (не лучше, а именно РАЗУМНЕЕ!) в данном случае взять - новый автомобиль или 2-3 летку с пробегом 30-50 тыс. и прозрачной и подтвержденной историей? Будет ли эта "полупомойка" источником проблем и геморроев или еще 2-3 года отъездит? (а там или придется жену на что-то другое пересаживать или на что-то другое менять )



Главное - это диагностика. 30-50 тыс. км это не очень большой пробег. Нужно обратить внимание вот на что:

- если владельцем данного авто была КШ, что вполне предсказуемо, то помимо общей диагностики необходимо проверить кузов на предмет битья и замены кузовных деталей;

- проверить работу DSG: первые версии были довольно сырыми и вызывали нарекания. Поэтому на тест-драйве нужно не только попробовать плавно разогнаться, но и резко надавить тапку в пол. Если будут резкие рывки, которые не прекратятся, то будь осторожен;

- если будут выгодны условия финансирования, то лучше взять новую машину в кредит.