Lokator
( )
16/11/2010 16:35:04
Re: Любое утверждение является спорным, кроме истины (+)

Цитата:

Да для любого региона, если говорить о столь популярных в нашей стране ВНЕДОРОЖНИКАХ.



Я ещё раз хочу спросить: в чём смысл таскать за собой по городу три тонны плохоуправляемой массы, жрущей бензин словно ЗиЛ 130 ? Чтобы на бордюрах парковаться, не давая пройти пешеходам и мамашам с колясками? Или для того, чтобы быдлячить по обочине, создавая ещё большую пробку? Ей богу, не доходит до меня. Про дальние расстояния тоже всё сказал. Меня вообще интересует социологический срез обладателей подобных машин: херачить по городу 120, а по трассе 125, непременно в левом ряду, из которого их нужно сгонять чуть ли не огнемётом .
Цитата:

При этом я упоминал соотношение цена-качество. Конечно, Лексус (та же Тойота) делает еще более лучшие внедорожники, но значительно дороже.



Цена-качество в сегменте полноразмерных внедорожников, не более.
Цитата:

Теперь поясню, почему я вообще встрял в эту дискуссию. По своей работе долгое время тесно общался с японцами. Сразу оговорюсь, что речь не идет об автомобильном бизнесе, у нас другой бизнес. Так вот, почти все они (достаточно обеспеченные) предпочитают Лексус другим маркам.



Во-первых, сам бренд Лексус официально появился в самой Японии лишь в 2005 году, если память не изменяет. До этого у них все Лексусы продавались под Тойотовским брендом. Этот "недопремиум" просто менял руль на левую сторону и на него наклеивался другой значок, когда машины пересекали границу. Во-вторых, в самой Японии предельно круто считается ездить как раз на немецких марках, причём леворульных БМВ и Мерседесах.