Вых
( )
29/03/2011 16:56:45
Сразу видно, что познания о дизеле у тебя чисто теоретические

Цитата:

1. Когда годовой пробег как минимум 50 тыс. км



Если речь идет о малолитражках - то наверное соглашусь. Расход топлива у низ ненамного ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов, а расходы на обслуживание - определенно выше Но ветка вроде как про среднеразмерные внедорожники, в которых от мотора требуется в первую очередь крутящий момент. И здесь альтернативу дизелю могут составить лишь бензиновые V8, у которых расход топлива в условиях нынешних цен находится за гранью роазумного, а до кучи - большая мощность мотора (по большому счему - нах не нужная!) приводит к неразумно высоким налогам.
Так что для среднеразмерных внедорожников дизель - натболее подходящий мотор вне зависимости от годового пробега.

Цитата:

2. Когда вокруг тепло



И чем тебя не устроил дизель в холода?
Подозреваю, что ты где-то слышал, что:
- дизель плохо заводится на морозе;
- в силу высокого КПД дизельных моторов в автомобилях с ними плохо греет печка.
В отличии от тебя, я уже 3 зимы отъездил на дизеле, и уже со всей уверенностью могу утверждать, что:
- заводится современный дизель в морозы ничуть не хуже бензиновых автомобилей. Разумеется, при условии заправки на нормальных АЗС, а не с бензовозов на трассе по 17 руб/литр
- проблема низкой теплоотдачи дизельных моторов также решается, на разных автомобилях - разными методами. В любом случае, печка начинает греть где-то через 4 километра и 5 минут движения.

Цитата:

3. Когда есть нормальное топливо.



Вроде как нормальное топливо в России есть уже 10 лет как...

Так что можешь начинать выпрашивать у работодателя дизельный автомобиль. Поверь, дизель - это совсем не страшно, а очень даже прикольно

З.Ы. А новый Q7 судя по фоткам действительно редкостный у2.71быш И вопрос о том, что покупать следующим автомобилем, теперь похоже вообще не имеет ответа