|
|
|||||||
Цитата: ОК, давай возьмём два автомобиляя одной марки: ML350 и ML350 CDI (дизель). Если сравнивать их эластичность (воплощение крутящего момента), то дизель вынуждает гораздо чаще переключать передачи, чтобы не вываливаться из момента. Бензиновый мотор гораздо легче и дольше крутится, не вынуждая АКПП постоянно дёргаться. Ну и пресловутая стоимость владения, от которой никуда не дется: - ТНВД - более частые и дорогие ТО (на таёте ваще каждые пять тыщ км ) - необходимость дозаказывать предпусковик-нагреватель - бОльшая масса. Как следствие - худшая развесовка. Иными словами, пробег имеет значение и в случае с внедорожниками. Цитата: - предпусковик сильно засаживает АКБ; - неоптимальный режим кик-дауна на трассе (дизель работает в гораздо более узких диапазонах, поэтому вынужден искать нужную передачу, чтобы оказаться "в моменте"); - жирные заправочные пистолеты на АЗС . Цитата: Иллюзия. Цитата: Не, я уж лучше на творениях Отто поезжу . |