Lokator
( )
29/03/2011 18:21:44
Здесь расчёт и технические характеристики, ВЫХушко +

Цитата:

Если речь идет о малолитражках - то наверное соглашусь. Расход топлива у низ ненамного ниже, чем у аналогичных бензиновых моторов, а расходы на обслуживание - определенно выше Но ветка вроде как про среднеразмерные внедорожники, в которых от мотора требуется в первую очередь крутящий момент.



ОК, давай возьмём два автомобиляя одной марки: ML350 и ML350 CDI (дизель). Если сравнивать их эластичность (воплощение крутящего момента), то дизель вынуждает гораздо чаще переключать передачи, чтобы не вываливаться из момента. Бензиновый мотор гораздо легче и дольше крутится, не вынуждая АКПП постоянно дёргаться. Ну и пресловутая стоимость владения, от которой никуда не дется:

- ТНВД
- более частые и дорогие ТО (на таёте ваще каждые пять тыщ км )
- необходимость дозаказывать предпусковик-нагреватель
- бОльшая масса. Как следствие - худшая развесовка.

Иными словами, пробег имеет значение и в случае с внедорожниками.
Цитата:

И чем тебя не устроил дизель в холода?



- предпусковик сильно засаживает АКБ;
- неоптимальный режим кик-дауна на трассе (дизель работает в гораздо более узких диапазонах, поэтому вынужден искать нужную передачу, чтобы оказаться "в моменте");
- жирные заправочные пистолеты на АЗС .

Цитата:

Вроде как нормальное топливо в России есть уже 10 лет как...



Иллюзия.
Цитата:

Так что можешь начинать выпрашивать у работодателя дизельный автомобиль.



Не, я уж лучше на творениях Отто поезжу .