Вых
( )
29/03/2011 21:34:06
Ну давай сравнивать характеристики

ML350
Номинальная мощность - 272 л/с при 6.000 об/мин, номинальный момент - 350 Нм в диапазоне 2.400-5.000 об. ("полка" - 43% от всего диапазона оборотов)

ML350 CDI
Номинальная мощность - 224 л/с при 3.800 об/мин, номинальный момент - 510 Нм в диапазоне 1.600-2.800 об. То есть "полка" составляет всего 30% диапазона оборотов, но сам момент на этой полке - в полтора раза больше (столько же, сколько у ML500 V8)! Притом полка находится в зоне низких оборотов мотора, которые и используются 95% всего времени его работы.

То есть на дизельном двигателе одинаково удобно как ползти по городу, так перемещаться с установившейся скоростью по трассе. Единственное где выигрывает бензиновый собрат - это в работе на высоких оборотах, что эквивалентно "спортивной" езде. Но гоняют в спортивном режиме на среднеразмерныхз внедорожниках разве что так любимые тобой колхозные шмары и пастухи, вчера спустившиеся с гор.

Ну и кратко пробегусь по остальным отмеченным тобой "недостаткам" на основе своей 3-х летней практики:
Цитата:

- ТНВД



ЧТО ТНВД? Работает себе и работает...

Цитата:

- более частые и дорогие ТО (на таёте ваще каждые пять тыщ км )



Более частые - согласен Но на счет "более дорогих" - не соглашусь. По большому счету, в дизельных автомобилях в сравнении с бензиновыми уменьшен лишь интервал замены масла и масляного фильтра (что является далеко не самыми дорогими работами на ТО), все остальные работы по автомобилю - анал-логичны бензиновым версиям. ТО есть стоимость ТО если и выше, чем на бензиновом, то не более чем на 10%

Цитата:

- необходимость дозаказывать предпусковик-нагреватель



Может быть, в условиях Крайнего Севера? В Москве ничего не дозаказывал и не устанавливал. Однако проблем с машиной не имею.

Цитата:

- бОльшая масса. Как следствие - худшая развесовка.



Не примере тех же Мерседесов ML разница в массе бензинового и дизельного моторов всего 50 кг. То есть масса пассажиров, груза и полный/пустой топливный бак на развесовку влияют куда заметнее

Цитата:

- предпусковик сильно засаживает АКБ;



Ввиду отсутствия предпусковика никто никому никуда ничего не засаживает

Цитата:

- неоптимальный режим кик-дауна на трассе (дизель работает в гораздо более узких диапазонах, поэтому вынужден искать нужную передачу, чтобы оказаться "в моменте");



При наличии минимального опыта езды на дизеле обгоны на трассе легко совершаются БЕЗ использования кик-дауна, то есть на текущей передаче. Крутящего момента настолько много, что переходя на пониженную как правило не требуется.

Цитата:

жирные заправочные пистолеты на АЗС



Это скорее проблемы заправщика

Что же до качества топлива, то за 18 лет езды я всего 3 или 4 раза попадал на некачественное топливо. Все разы это был бензин и в последний раз это было в 2004 году.
Наверное, просто надо заправляться на нормальных заправках? Там КСтати и пистолеты не жирные