Lokator
( )
11/04/2011 20:11:53
Абизян, я тя абажаю!

Цитата:

Я вот например выбрал бы 3-х летний Лексус, а не новый мондео. Не знаю, что лучше, но мондео покупать бы не стал, ибо форды не люблю, да и не понимаю. А камри мне нравитцо, кстати.



Очень нравятся мне чуваки, которые рассуждают об автомобилях либо:

- по рассказам друзей;
- по рассказам друзей друзей;
- по ощущениям от т.н. "тест-драйвов" вокруг автосалона по пробкам ;
- по проезду нескольких десятков км ТТК или МКАДа.

Теперь по поводу Камри, на которой имел щиастье ездить по М-4 до Воронэжа и обратно. И не просто на Камри, а на Камри с бешенным мотором 3.5 V6 мощностью 277 лыс. Итак, наблюдения:

1. Про салон этого чуда как о покойнике: либо хорошо, либо ничего . Тем не менее, не сдержу эмоций, если напомню об автобусных неподсвечиваемых кнопках а-ля ЛиАЗ 677 или бороде, подсвечиваемой "небесно-голубым" цветом с помощью лампочек .

2. Мотор. Бешенный как зверь. И тихий. Когда машина стоит на месте. Или едет до 90 км/час. Дальше начинается пипец. Колёсные арки наполняются шумом от всевозможной дорожной дряни, коей немеренно после зимы. Ветер свистит, машина летит ... Если на Мондео 2.5Т практически не чувстуешь разницы между 100 км/час и 170 км/час (в том числе и по тишине в салоне), то сидя в Камри на скорости 140 хочется молиться, чтоб не дай бог, не пришлось резко тормозить. Ибо тормозить данная машина просто не умеет. И это при моторе мощностью 277 л.с. .

3. Управляемость. Тут можно было и вовсе пройти мимо, но остановлюсь на этом пункте подробнее. Оказывается в Воронежской области на М-4 очень много затяжных зигзагообразных и очень резких поворотов . Об этом я узнал, оказавшись за рулём Камри. Если на Мондео нужно было всего лишь слегка повернуть руль, абсолютно не снижая скорости, то на Камри проходить подобные виражи уже на скорости 110-120 было реально страшно. В первую очередь из-за пищаний и миганий системы VSC.

4. Неужели всё так плохо? Нет, не всё. Плавность хода у Камри хорошая. Для раздолбанных городских дорог российского запидрищья - это лучший легковой автомобиль. Там где я на 18-х катках Мондео пробирался на цыпочках, на Камри, с её тоненькими 16-ми колёсиками, можно было спокойно пролетать даже самые адские колдобины. Так что теперь понятно, за что эту машину так любят российские провинциальные чиновники.

Резюм: Камри - это яркое УГ, если можно так выразиться. Кстати, нашёл в интернете американское сравнение Пасцата Б6 и Камри 2.4. Смотрим тута. И понимаем, почему Камри в тех же Штатах стоит так дёшево. Точнее стоит стока, сколько должна стоить на самом деле.