|
|
|||||||
"Тут где-то был рассказ Айсквин о виденной ей аварии - жип влетел в строительный бульдозер. А водятел, соответственно - вылетел из тапок. да, у нас стриптитутка, конечно, бааальшой авторитет в области безопасности авто, поэтому на Оке и рассекает???? какй джип? в ее понимании - это Рав 4, скорее всего. влети в отвал бульдозера хоть на БТРе, тебе пипец. "Безопасность - это понятие комплеКСное" как раз Вольво на этом деле и собаку съел, помимо пассивной безопасноти, коим является сама масса авто, они фуеву тучу средств активной безопасности заложили. "Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться. В действительности в новом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров" (c) |