ЖЫрный Ачкарик
( )
10/01/2012 15:33:37
Re: понятно. Кстати, ещё одна беда +

аквапланирование на расейских дорогах та-а-а-акие колеи нарезаны! в т.ч. на МКАДе (о котором щас и речь), в т.ч. в левом ряду. Причём когда идешь по прямой - ещё ничего, но стоит дороге немного повернуть... Особенно с учетом того, что зимние шины намного мягче летних и поэтому на аквапланирование можно попасть уже на сотне... что, похоже, и наблюдал на МКАДе 7 числа, когда шел проливной дождь со снегом... собралось 4 машины, в паскудном таком месте, где внутренний МКАД после Волоколамки довольно круто поворачивает направо и в гору, при этом уклон дороги явно не к обочине а наоборот, к центру... машина и тормозилась, и перестраивалась довольно странно и неохотно (скорость была около 110, довольно энергично сбрасывал до 30-40), хотя расстояния хватало с запасом раза в 3 ну и плюс аварийку сразу врубил, как увидел, что впереди замес.

Цитата:

На Ку пять стоит механический постоянный полный привод торсен.


Это да. Но параллельно с этим вроде как ещё есть автоматическая блокировка межосевого дифференциала... вот там, мне кажется, собака и порылась... на "обычном" полном приводе ездил (на Тойоте Кариб), специфику вроде представляю. Насколько я понимаю (и помню), при полном приводе занос задней оси нетипичен - обычно машину сносит вбок всеми четырьмя колесами и, если этот процесс превышает заданные рамки то, значит, приехали А тут тачка реально выступила прям как заднеприводная   причем неожиданно довольно так.