Lokator
( )
10/01/2012 17:58:27
Re: понятно. Кстати, ещё одна беда +

Цитата:

аквапланирование на расейских дорогах та-а-а-акие колеи нарезаны! в т.ч. на МКАДе (о котором щас и речь), в т.ч. в левом ряду.


Ну это от безудержной любви расеяноф к шипованной резине, которая в ЦФО ну просто меганеобходима . Особенно в Москвабаде.

Цитата:

Особенно с учетом того, что зимние шины намного мягче летних и поэтому на аквапланирование можно попасть уже на сотне... что, похоже, и наблюдал на МКАДе 7 числа, когда шел проливной дождь со снегом... собралось 4 машины, в паскудном таком месте, где внутренний МКАД после Волоколамки довольно круто поворачивает направо и в гору


Тока не направо он там поворачивает, а налево.

Цитата:

Но параллельно с этим вроде как ещё есть автоматическая блокировка межосевого дифференциала... вот там, мне кажется, собака и порылась... на "обычном" полном приводе ездил (на Тойоте Кариб), специфику вроде представляю. Насколько я понимаю (и помню), при полном приводе занос задней оси нетипичен - обычно машину сносит вбок всеми четырьмя колесами и, если этот процесс превышает заданные рамки то, значит, приехали


Всё верно. Но:

Цитата:

А тут тачка реально выступила прям как заднеприводная   причем неожиданно довольно так.


Специфика нового полного привода Quattro от Ауди такова, что несмотря на свою постоянность, 60% крутящего момента передаётся на заднюю ось, придавая тем самым автомобилю, заднеприводные повадки, что особенно ценно при прохождении серпантинов.