Вых
( )
01/03/2004 18:27:56
Давайте спорить о вКуСе устриц... (+)

Про Renault ни чего сказать не могу, за исключением того, что 2х-литровый движок F3R (ставился на прежнюю Лагуну, на новые уже не ставится ) прошел на АЗЫЛКе (модификация Москвич-21415) уже более 130 тыщ. километров. Расход масла в настоящий момент - 0.5 литра на 10 тыщ. километров, расход топлива - 10.5 литров по городу, 7-8 литров по трассе. Тяга - потрясающая!!! 8-клапанные моторы - RULEZZZ!!! Периодически сажусь за руль этого агрегата и всякий раз не могу отказать себе в удовольствии сбить спесь с очередного владельца немца-десятилетки... подзабыл у нас народ на дорогах о "бешеных Москвичах" Впрочем, речь сейчас не про то...
АЗЫЛК потихоньку разваливается по естественным для любого российского авто причинам, но Реношный моторчик по прежнему работат как часы! За 4 года интенсивной эКСплуатации и указаный выше пробег - НИ КАКИХ ОТКАЗОВ, НИ КАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ! Заводился всегда и в любую погоду!
А чтобы движок на 90 тыщак клина не брал - надо просто масло регулярно менять. При том - Elf, а не Лукойл-Супер

В ответ на:

У французов есть баальшой минус.. практически все запчасти -оригинал...
обслуживание естно в фирменном сервисе...



А вот с этой фразой я готов спорить уже с весомыми аргументами в виде счетов с неавторизованного сервиса . Практически все детали подвески, тормозные диски, колодки и стандартные расходные материалы Peugeot производятся сторонними производителями. Можно купить тормозные колодки в синей коробочке Peugeot (другие официал продавать не имеет право!) за 45 евро, а можно - в зеленой коробочке Lukas за $35. При этом на колодках, извлеченных из синей коробочки, тоже будет стоять клеймо Lukas.

Что же касается обслуживания, то не забудет что Catcher собирается покупать новую машину. Естественно, что для сохранения гарантии первый год (или три? какая сейчас гарантия на Renault?) он обязан будет обслуживаться у официала. Менять сервис на неофициальный, оставаться у официала или продавать машину после окончания гарантии - решать Catcher-у, но в случае покупки французского автомобиля есть возможность пойти по любому из указаных путей.

2 Prohozhyi:
В ответ на:

Приехал на Алтуфьевку в их фирменный сервис.Так мне сказали,что "надо брать весь фонарь в сборе,ибо отдельно стекол в природе не сществует".



Сказать что-либо другое на официальном сервисе вам и не могли! При этом без разницы, француз это, японец или немец.
"Бачок гидроусилителя менятся только в комплекте с насосом. $800 плюс стоимость работы по замене" - "Да вы что, ох... простите, сдурели???? Он же не интегрированный!" - "Таковы правила ремонта Вашей машины, диктуемые производителем". - из моего давнего атчиота