PLI-PLI
( )
12/04/2012 22:05:58
Есть положительный пример.

На недавно купленом авто, надысь красил бампер, по ОСАГО. Приезжал три раза. Во всех случаях общение заняли ровно столько времени, сколько обещали, и заниматься начинали в течении 5 минут после обращения. Выдача вообще заняла 10 минут от момента входа до убытия. Но всё равно, чувак явный понторез и распальцовщик (наверное на работе научился - привык что от пальцовки клиент тащиться ).
Когда сдвал машину процедура заняла полтора часа, приемщик сразу заявил об этом. А делов то было - помыть машину, и осмотреть. Уложились в час двадцать пять.
Когда сразу предупреждают о сроках, то как-то спокойнее.
Цитата:

я как-то заехал сход-развал сделать (к официалам, по записи, к назначенному времени)



Вот это глупость несусветная и переплата. Сию процеДУРУ надо делать у своего Мастера. На предыдущем автомобиле, за 150 тысяч пробега, делал 1 раз, перед был в полном порядке, зад маненько подправили. Делал в специализированном сервисе, который специализируется на авто определённой марки. А официалам доверия большого нет, особенно когда после очередного ТО обязательно заменяют "перегоревшую" лампочку, которая у тебя горела.