Lokator
( )
22/03/2004 19:55:36
М-да... (+)

В ответ на:

статистика по новым автомобилям проданным только через официальных дилеров а НЕ через официальных дилеров сколько ввезено в Россию новых и не новых машин и какие цЫферки будут ....а? у Вас как с арифметикой в школе было?




Как бы с арифметикой у меня не было, я что-то очень сильно сомневаюсь, чтобы неофициальными дилерами в Россию было завезено столько автомобилей, чтобы можно было бы тягаться продажами хотя бы с одним-единственным немецким городком. Сколько, по-Вашему, могут завозить тех же Мерседесов неофициальные дилеры за год? Даже по самым оптимистическим подсчётам вряд ли больше двух тысяч. Даже если и пять тысяч, то в сумме получается всё равно меньше десяти тысяч в год. Теперь сравните эти жалкие неполные десять тысяч российских продаж и триста пятьдесят тысяч продаж немецких и вспоминайте свою школьную арифметику сами. Даже в маленькой Италии официальными дилерами продаётся восемьдесят тысяч новых Мерседесов в год - почти в сорок раз больше, чем в России. А если учесть, что почти 90% всех новых Мерседесов и других иномарок оседает в одной-единственной Москве, то можно с уверенностью сказать, что настоящего автомобильного рынка как такового в России просто не существует. К сожалению.

В ответ на:

и потом...уважаемый Lokator!
я написал мнение немцев, работающих в России о том, что они думают, отсебятины никакой не добавлял.




Я думаю, что немцы были просто удивлены (назовём это так) манерой езды наших "водителей", поэтому и высказались в том плане, что в Москве "так много шестисотых" и "гелендевагенов". Я же писал уже в том плане, что один-единственный московский "шестисотый" и преследующий его "гелендеваген", летящий по встречке или по тротуару и вдобавок издающий непонятные крякающие звуки, способен привлечь к себе гораздо больше внимания, нежели сотня таких же "шестисотых" спокойно разъезжающих по Берлину, Вене или Франкфурту. В том числе и по причине того, что ни одной европейской охранной структуре даже в бредовых снах не придёт в голову ставить в качестве автомобиля сопровождения внедорожники. Этот идиотизм, неумело скопированный с Америки, возможен только в России.

В ответ на:

если их президент компании в Германии ездит на десятилетней мерсе, это вовсе не означает что все поголовно президенты компаний обязаны ездить на лизинговых на три года машинах, как Вы написали.




Немцы, как известно, любят счёт. Я лично ещё не встречал ни одного немецкого бизнесмена, который бы приобретал автомобили НЕ в лизинг. Разумеется, речь не идёт о любителях старины или прочей автоэкзотике. Но повторяю, любой немец, у которого есть хотя бы минимальная возможность списать лизинговые выплаты, никогда не станет приобретать автомобиль за наличные. Даже своим жёнам и подругам.

В ответ на:

каждый дрочит, как он хочит




Ну это так конечно . При желании можно член и в тиски засунуть...

В ответ на:

может в этом мерсе был последний оргазм этого миллионера-немца и он всякий раз садясь за руль с вожделением вспоминает ту девку которую КСил у своего гаража при полной луне и которая оставила наверху на обШивке две Глубоких вмятинки от своих каблуков шпилек.... ну это мое предположение всего лишь.




А что, вполне реальное предположение.