Lokator
( )
23/03/2004 22:02:26
А по-моему, дискуссия интересная (+)

В ответ на:

А вы считали, ув. Локатор, сколько из техх мерсов и БМВ, что продаются в Европе, и пополняют приведенную вами статистику, потом оказываются в России?




Мне считать ничего не надо - это как раз и делает приведённая мною статистика. Те цифры продаж, которые указаны в таблице, означают как раз проданные и зарегистрированные автомобили непосредственно в Германии (Deutsche Zulassungen). Экcпорт в Россию, Польшу, Албанию и Аджарию отражается в совершенно других таблицах.

В ответ на:

Пример: Официальный дилер БМВ в городе Красноярске не продал НИ ОДНОЙ Икс-пятой! Вообще ни одной! Тогда как Х5 - это уже пройденный этап, тема прошлого года, и в городе их ну никак не меньше 3-х десятков.




Повторяю: что означают жалкие три десятка на весь город? Три десятка Х5 запросто продаёт один средненький немецкий автохаус с количеством работников 50 чел. в самом средненьком немецком городке. Ещё раз: даже если предположить, что в России ежегодно удаётся продавать десять тысяч Мерседесов и столько же БМВ (хотя реальные цифры гораздо меньше), это всё равно капля в море.

В ответ на:

Вам подробно рассказать, откуда они берутся в России и в Сибири? Скажу одно - и "серые" дилеры здесь по большей части не при чем...




Ну расскажите подробно.

В ответ на:

Чё это вы считаете машины ПРОДАННЫЕ в России, а в Германии - СТОЯЩИЕ НА УЧЕТЕ? Почему не наоборот? Вы бы лучше взяли базу данных ГАИ по регионам и посмотрели, сколько дорогих европейских иномарок РЕАЛЬНО стоит на учете в стране. Даже с учетом того, что "90% (я думаю, значительно меньше ) оседает в Москве"...




Ну Вы сами возьмите эту статистику с базой данных и посмотрите, что самым продаваемым автомобилем в России по-прежнему остаётся копия Фиата образца 196Х года - ВАЗ 2106. Т.н. "дорогие европейские иномарки" составляют от силы 0.5% от общего автопарка страны.