Telepuzik
( )
24/03/2004 18:31:44
Re: Сагласный я!(+)

В ответ на:

Что касается реальных внедорожников,то (ИМХО) это "Хаммер","




Однако я так думаю, что "хаммер" разрабатывался для условий, где нет воды или ее минимум: город/сухой лес/пустыня/степь/предгорье.
По болотам он не ездит. Вернее как - гудя движком, он быстро передвигается в вертикальной плоскости - ко дну. И замучаешься его доставать...
Сколько уже раз народ приезжал на покатушки на этих гробах, стараясь понтануться. Типа - бабла вломил много, отдачи тоже будет выше крыши.
И как все они потом дружно разочаровывались во "внедорожных" качествах...
Мля - у машины даже штатных блокировок нет, а они в грязь на ней лезут смешные люди. Несмотря на хваленый клиренс в 40 сантиметров - машина достаточно быстро закапывается и садится на брюхо. И капец. Шаманство с лебедкой и джеками.
Штатный метод блокирования колес, поскольку коробка автомат - давать газу, одновременно затормаживая колеса, давя ногой на педаль тормоза...

Зато мне оченно нравится гарантия на кузов - 25 лет
И официальная политика США - армейский вариант в обязательном порядке должен возвращаться на завод. В свободную продажу бронированные машины уходить не должны.
(Правда вполне несложно приобрести вариант, списанный в какой нибудь Югославии, как типа взорванный на мине нахренпрочьнамаленькиекусочки По крайней мере еще год назад несколько предложений было. Но это уже совсем маразм - там весу под 4.5 тонны).