Lokator
( )
17/10/2012 23:29:49
Re: грядущие поправки в КОАП (и УК): мне нравиццо

Цитата:

А вообще ответьте мне кто-нибудь, пожалуйста, на вопрос: вождение в других городах, не в Москве, такое же ... 3.14здец какое, или лучше?? Я к тому, что количество ублюдков и неадекватов тут уже явно больше, чем нормальных... Вождение раньше хоть когда-то доставляло удовольствие, а теперь думаешь - доехать бы вообще.



Это правда. Но ты не забывай, что с середины "сытых нулевых" автомобиль стал практически доступным товаром. Разумеется, ООО "ГИБДД" не смогло остаться в стороне, посему продажа ВУ приобрела такой же размах, как и продажи авто. Плюс с 2003-го года во времена расцвета лужковско-батуринско-ресинского ада, когда Москву принялись уничтожать по-настоящему, сюда началался массовый и безконтрольный завоз тоджыкоф и "прочего догестана", которые точно также хотели ездить. Это по поводу количества ублюдков и неадекватов. Теперь про другие города и регионы. Объездив множество из них, могу сказать, что масквабад далеко не самый худший вариант.

1. Дальневосточники. Встретить трезвого водятела за Уралом - большая удача. Кроме того, они реально не имеют представления о такой вещи, как "дорожная разметка". Те кто покупал когда-либо книжечку "ПДД", знает, как эта разметка хотя бы выглядит в теории. Но большинство эту книжку даже в руках не держало. Поэтому не стоит удивляться тем дальневосточникам на праворуких помойках, что ездят в масквабаде как медведь насрал: они реально видят разметку впервые.

2. рИзань-воронеж-тамбов. Просто пиzдетс. В рИзане две машины на шестиполосной дороге запросто могут устроить пробку. Что такое использование внешних осветительных приборов, не знают до сих пор . В Воронеже, если на десятиполосной дороге появятся два автомобиля, в 90% случаев случится ДТП.

3. Белгород. По российским меркам практически идеал.

4. Остальные города ЦФО по-разному. Но не могу сказать, что лучше или хуже масквабада.

5. Козань дисциплинировали камеры. Стало приемлимо. До этого был чурбанистан.