|
|
|||||||
Cнимок сделан между 1962-1966 годами (направление съемки — северо-запад): ![]() Снимок сделан на 28-м км. МКАД. Вверху фото виден ж/д мост Павелецкого направления, слева, из-за рощи не видно, ж/д платформа Булатниково: ![]() МКАД Север: ![]() 28-км, внешняя сторона: ![]() Патрульный вертолет ГАИ над МКАДом. Волгоградка-Новорязанка: ![]() 21-км, Северо-Восток: ![]() Юго-Восток: ![]() Район Можайки: ![]() МКАД зимой. Съезд на Щёлковское шоссе: ![]() МКАД, 105-й км: ![]() Между Можайкой и Рублёвкой. 1972-год: ![]() Субботник на 66-км ![]() ![]() 1990-й год. В районе Можайки. Первые "затруднения движения": ![]() Разделительный газон (который был гораздо шире двух метров!) был убран в те годы, когда двух рядов движения на каждой из двух встречных полос стало недостаточно для пропуска всё время усиливающегося трафика. Вот после этого и стала МКАД "дорогой смерти", потому что участились столкновения встречных автомобилей, особенно в ночное время, поскольку сплошного освещения трассы не было ![]() ![]() 1992 год. МКАД в районе ТЭЦ №22: ![]() Начало реконструкции. 1994 год: ![]() ![]() Окончание реконструкции. 1998 год. Сколько полос в России не сделай, они всё равно все будут заняты. Даже две машины способны образовать пробку ![]() ![]() МКАД сегодня ![]() ![]() ![]() ![]() |