Lemmy
( )
23/12/2012 14:25:40
Re: Toyota провалила краш-тест по методике IIHS

Цитата:


В Америке нередки столкновения с опорами мостов и туннелей. Особенно на прямых хайвэях, во время езды по которым водители часто засыпают. Для России эти тесты актуальны по причине ударов в стоящие на обочинах грузовики.



вот я и говорю, чем не устраивали тесты с 40% перекрытием? Почему теперь 25%? Грузовики на обочине бьются пассажирской стороной...

"Удар выполняется лобовой частью машины на скорости 64 км/ч и, что крайне важно, с необычайно малым 25-процентным перекрытием (столкновение принимает на себя сторона водителя). Напомним, ранее в краш-тестах использовался или стопроцентный фронтальный удар, или удар в деформируемый барьер с перекрытием 40%." http://www.drive.ru/news/502a4cd1b721426b53000087.html

в этой статье говорится правильно - насчет столбов и деревьев, но вот насколько часто происходят именно такие аварии, когда в столб въезжает авто краем со стороны водителя, т.е. какой смысл готовить авто к аварии, которая случается не чаще других, очень редких случаев?

Я не спорю, что авто должно быть МАКСИМАЛЬНО безопасно, но тест ради теста - перебор...