|
|
|||||||
Цитата: вот я и говорю, чем не устраивали тесты с 40% перекрытием? Почему теперь 25%? Грузовики на обочине бьются пассажирской стороной... "Удар выполняется лобовой частью машины на скорости 64 км/ч и, что крайне важно, с необычайно малым 25-процентным перекрытием (столкновение принимает на себя сторона водителя). Напомним, ранее в краш-тестах использовался или стопроцентный фронтальный удар, или удар в деформируемый барьер с перекрытием 40%." http://www.drive.ru/news/502a4cd1b721426b53000087.html в этой статье говорится правильно - насчет столбов и деревьев, но вот насколько часто происходят именно такие аварии, когда в столб въезжает авто краем со стороны водителя, т.е. какой смысл готовить авто к аварии, которая случается не чаще других, очень редких случаев? Я не спорю, что авто должно быть МАКСИМАЛЬНО безопасно, но тест ради теста - перебор... |