|
|
|||||||
Цитата:По моим наблюдениям, при угрозе лобового столкновения обычно стараются вернуться на свою полосу. Проблемы начинаются, если там нет места (например, обгон не закончен), после чего пытаются проскочить "впритирку". Похожая фигня происходит и когда пытаютсмя изобразить два ряда на однорядной дороге. Кстати, там в комментариях (при краш-тесте Тойоты Камри) вполне отчётливо говорится: - что послужило причиной проведения этой серии тестов - ибо, по статистике, четверть смертельных и тяжелых травм приходится на столкновения такого рода - почему последствия столь тяжелы - потому что система пассивной безопасности автомобиля "заточена" под бОльшее перекрытие, а при таком "малом" (25%) перекрытии ударное воздействие "проскакивает мимо" силоВЫХ элементов, каркаса безопасности итд. |