Вых
( )
17/03/2013 14:22:09
Посмотрел. Как это обычно здесь и бывает, "обочечники" к данному сюжету никакого отношения не имеют (+)

Итак, что мы имеем в первом сюжете?
Вечер пятницы. "Об асфальт стирая шины, из кошмара городов рвутся загород машины..."(с) Траффик на дерьмовых и узких пригородных дорожках достаточно напряженный. Да еще и дождь до кучи...

У семейки долбое@ов на Ниссане Еноте возникла Большая Проблема - ихнее чадо захотело попЫсать На обочине пЫсать не стали - еще бы, обочина глинистая и от дождя грязная, дитеныш испачкает ножки! а потом этими ножками - и салон Енота Поэтому остановились посреди дороги, тут же и поссали А че? Мы же аварийку включили! "И пусть весь мир подождет!"(с)

Между тем, пока чадо старательно обоссывало дорогу за Енотом образовался небольшой затор Ведь, как уже отмечено ранее, в пятницу вечером траффик достаточно напряженный, притом - в обе стороны, и раскорячившегося посреди дороги Енота по встречке хрен объедешь

Далее, я полагаю, события развивались следующим образом. Водитель серебристой "десятки" на несколько секунд отвлекся от прямой и однообразной дороги (поставить в магнитолу очередной диск с "музыкой" в стиле тынц-тынц или погладить коленку попутчицы а когда снова взглянул на дорогу - то увидет в нескольких метрах перед собой затор Вариантов у него было немного - или бить в жопу впередистоящего или на встречку, по которой идут автомобили или на обочину Он выбрал наиболее безопасный, третий вариант. В пользу моей версии говорит то, что "десятка" ехала по обочине на ненормально высокой скорости, и левым колесом - по асфальту Когда объезжаешь пробку по обочине - то во-первых, скорость достаточно мала, а во-вторых, крайне глупо ехать правыи и левым колесом по покрытиям с разными коэффициентами сцепления... тока если у тебя нет жестких блокировок межосевых дифференциалов которой в "десятках" отродясь не было

Ну а дальше случилсь то, что должно было случиться Енот аварийную ситуацию создал, а "десятка" - ее реализовала. Кто в аварии виноват? По закону - водитель "десятки" А по здравому смыслу - 70% вины на водителе Енота, остановившегося посреди дороги с одной полосой движения в каждую сторону и 30% - на водителе "десятки" за то, что отвлекается от процесса вождения

А "обочечники" здесь вообще ни при чем