kapsch
( )
02/06/2013 01:44:32
Швэд, личный опыт +

Дамно езжу на саабе, не думаю, что большая разница с вольвой
Далее - поток сознания, хде плюз, где минуз судите сами

брать только в высшей комплектации, у 40 вроде как есть версия более 200лыс (у меня 250), такая пенсионная машинка доставит удовольствие
машина чиста пенсионерская, ставь под окнами, сигналка не нужна вообще
слезть с этой марки буит тяжело, комфорт в салоне весьма и весьма, шустрость и надежность
ТО строго по книжке, стоимость ТО очень низкая. Недавно менял масло в коробке, помню отдал 2тыр за все.
Остальных ТОшных цифр не помню по мне вааще - ноль, т.е. очень ризонэбл.
Вопщем машина очень надежна и никаких геморов, в т.ч. финансовых не создает.

Однако, не так все замечательно, у машины есть кризис среднего возраста
Обязательно почитайте книжку по эксплуатации
На примере Сааба, там написано, что на 120тыс надоть менять группу ГРМ и еще много чего.
Ха, подумал я, куй вам! пусть сначала зашумит! ну и на 125 ГРМка зашумела, о, как!
Ну и между 120 и 150тыс всякие такие плановые замены съели примерно $5К.
Чё помню - группа ГРМ, подушки двигателя, какие-то, мля, резиновые гондоны,
которые они называли то ли сцайлент, то ли срайлент шайбами, даже эти сраные ксенон лампы перегорели, о мля, как!

Так вот, Володя, гляньте на пробег этой Вашей потенциальной собственности, а ить ей 5 лет,
гляньте литературу, что Вас ждет и что уже сделано. Так что топчите Вашего продавца по цене.

А потом, до следующего кризиса, думаю тыщах на 250 (я проехал уже 220) опять тока плановые ТО и всё!

ЗЫ машина с асфальта не съезжала