Бородатый
( )
03/07/2013 15:48:18
Re: в 2000 году Лобовая авария 99 и 4 жигули

Ты не сравнивай ремни в жЫгулях с современными.
Раньше они вообще без катушки инерционной были. Нужно было вручную настраивать под индивидуальную комплекцию. Кто-то этим когда-нибудь занимался?
Вот и получалось, что тело сначала разгонялось до скорости автомобиля в момент аварии, а потом резко шмякалось о "висевший" ремень. Удар о приборнуу панель - и то безопаснее бы вышел.
Остсюда, возможно, и байки об "опасных" ремнях.
Сейчас на современных машинах ремни оборудуют не просто инерционной катушкой, но и пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия (не говоря уже о системах типа мерсовской "pre-safe", заранее переводящей сиденья в оптимальное положение, закрывающей окна и т.п.)
Поверь, это не только для накрутки ценника делается.