Экстремальщик
( )
03/02/2014 19:19:42
Re: АбаДОНна дело говорит (+)



Сравнивать нужно сравнимые категории. Высокофорсированные дизели с высокофорсированными бензинками, тогда у Вас все данные по этим моторам упорядочатся.

Итак, по существу вопросов:

Цитата:

У Вас каие-то странные авто - это азиаты что-ли какие-то?




Да, азиаты - Land Rover и BMW


Цитата:

Предлагаю рассматривать авто с агрегатами максимум 3летней давности и от лучших производителей агрегатов (лучшие дизеля это бмв и пежо, за мерс не скажу, вроде только в этом году вышли на уровень). Дизель 2л - ~140-190лс, атмобенз 130-160лс, Дизель 2-2.5 л 150-230лс, атмобенз ~160-220лс. Дизель ВСЕГДА едет лучше и приятнее на схожих по массе и кпп авто.




Хорошо, давайте рассмотрим на примере BMW 3-er, одинаковой по габаритам, комплектации, объёму двигателя, но с разным принципом работы:

4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo VS 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo

Вес без груза в кг 1,495 VS 1,505
Цилиндров/клапанов 4/4 VS 4/4
Объём в см3 1,997 VS 1,995
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 90.1/84.0 VS 90.0/84.0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 184/5,000-6,250 VS 116/4,000
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 270/1,250-4,500 VS 260/1,750-2,500
Степень сжатия : 1 11.0 VS 16.5
Максимальная скорость в км/ч 235 VS 202
Разгон 0–100 км/ч в сек 7.3 VS 10.9
Cмешанный цикл л/100 км 6.3-6.1 VS 4.5-4.3

Есть более форсированные версии тех же самых двигателей:

Максимальная мощность, л.с. при об/мин 245/5,000-6,500 VS 218/4,000
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 350/1,250-4,800 450/1,750-2,750
Максимальная скорость в км/ч 250 VS 245
Разгон 0–100 км/ч в сек 5.9 VS 6.8
Cмешанный цикл л/100 км 6.4 VS 4.9


Да, "по бумажке" видно, что дизель экономичнее, но это касается только летнего периода, когда не нужна шибко дорогая зимняя солярка + антигель+работа вебасто.

В остальном, только минусы:

Цитата:

Дизель ВСЕГДА едет лучше и приятнее на схожих по массе и кпп авто.




Как видно из данных выше, дизель едет ВСЕГДА хуже, на идентичных автомобилях. Что касается приятности, то, к примеру, мне неприятна вибрация дизеля и запах солярки, а также тот факт, что не всегда на АЗС я могу воспользоваться руками заправщика и мне приходится солярку заливать самостоятельно, так вот - пистолет с дизельным топливом ВСЕГДА в говне.

Едем дальше:
Цитата:

ПО поводу ТО - да, дизель раз в 10к, но я ни разу не видел, чтобы я или другие дизелеводы из круга общения хоть раз доливали масло между то, а пробеги у некоторых доходили до 200ткм.




Это очень спорное утверждение - раз.
Далеко не всегда нормальный уровень масла в дизеле признак того, что с мотором всё в порядке. Даже наоборот - это повод задуматься о том, что в масло попадает соляра, поэтому уровень держится, и очень скоро двигателю наступит крындец - два.

Цитата:

А ведь бенз (любой) любит, когда его крутят выше 3т об. Без этого они дохнут.



Давайте о мотоциклетных двигателях не говорить. 2,5 атмосферный бенз на БМВ совершенно спокойно на холостых оборотах тошнит в пробке. И с холостых же оборотов эластично разгоняется до максимума. Ничего не надо крутить выше 3т, если не хочется.

Цитата:

В общем, я не видел еще ни одного человека из окружения, который, сев на нормальный современный дизель пересел обратно на бензин.


Я видел, причём профессионалов. И что?

Цитата:

Ну и моторы более 3х литров - тоже не сравниваю


А напрасно, кстати, только большие дизельные двигатели могут сравниться по характеристикам с бензиновыми.