Ямуки
( )
05/02/2014 11:38:55
Re: АбаДОНна дело говорит (+)

Цитата:

Цитата:

Изначально сравнивать начинали атмобенз с дурбодизелем. Ясен пень, что турбобенз быстрее и эффективнее, разве что действительно сравнивать на оочень тяжелых авто двигатели большого объема. На лендровере, насколько я помню сейчас идут 2.2 от пежо от 150 до ~190 сил. Антигель не лил ни разу, вебастой не пользуюсь, увеличение расхода не заметил. Крутит-не крутить бензодвиг, как я уже понял, вопрос религиозный. Кто-то хочет, чтобы в гбц срача не было, а кому-то легче сэкономить на бензе и продать тачку при первых же симтомах.



Турбодизель он разный бывает - высоко-форсированный, или нет.

А по поводу атмосферных бензиновых двигателей малого объёма, расклад такой:

1). Объём 1649 см3, 6 цилиндров, рядный, водяного/масляного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала - 158 лс при 7750 об/мин, 175 нм при 5250 об/мин

2) Объём 1293 см3, 4 цилиндра, рядный, водяного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала - 173 лс при 9250 об/мин, 140 нм при 8250 об/мин


Какой дизель сопоставимого объёма может сравниться с этими атмосферниками от БМВ?




1. Старый 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)

  • Рабочий объём: 1560 см3
  • Мощность: 80 кВт / 110 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
  • Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 75.0 мм / 88.3 мм
  • Степень сжатия: 18.0:1
Да, он уступает, но момент сделает разгон в диапазоне 60-130 примерно равным на авто с одинаковой массойВот поновее и того же объема:
Модель двигателяA17DTF
Объем двигателя1686 см3
Мощность130 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент300/2000 н*м
Система питанияДизель Common rail
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия16,5
Количество клапанов на цилиндр4
Высокая форсировка дизелей уже в массах, во многих случаях это просто турбина с изменяемой геометрией, а это уже проверенный временем достаточно надежный агрегат.
А приведенные вами двигатели странны, какой-то перебор с оборотами. Их давно на массовые модели ставят? Особенно последний, или это от мотоцикла?
Вот свежий массовый дизель от бмв
Тип двигателяДизель
Объем двигателя1995 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент450/1500-2500 н*м
Система питанияДизель Common rail
Наличие турбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4

зы Я люблю бенз, на нем хорошо зажигать с турбиной или иметь 300 и более сил с 3+литрами для комфортной, приятной езды. Рядная 6ка 2,5 от бмв - супердвигатель, но он уже в прошлом. На каждый день выбираю дизель ибо у дизеля свои лошади, а у бенза свои, дизель надежней (лично для меня, т.к. не экономлю но топливе).