Sur
( )
18/01/2015 14:37:57
Тенденция

мне, однако, непонятна....

Почему все (ну или очень и очень многие) авто-дизайнеры пытаются сделать из автомобилей какие-то стелсы и роботы-трансформеры. Куча углов, непонятных кривых, выипоны с квадратами, треугольниками, кружками. Та же Q7, когда только появилась, произвела на меня неизгладимое впечатление. Ну реально понравилась машина, да и определение ей тогда в СМИ дали соответствующее: "Железнодорожный локомотив для личного использования". А тот концепт, что на фотках - реально "вытаращенные глаза" с немым вопросом "это что за хрень"?

В отношении последних дизайнов меня реально пробивает на "эх, мня, мне бы такую!" только с S-класс Мерседеса, но эта машина мне, увы, не по карману. Что, впрочем, не так "убивает", поскольку со своего старого японского уазика я слезать не собираюсь. (Хрен на этом мерине по нашим колдобинам покатаешься )

Однако ж, возвращаясь к теме, возникает вопрос. Вот стукнул ты такую машину, это ж в какие деньги обойдется ее ремонт, если нет каско? Стащило меня с колеи и прямиком в пенек бочиной, например. Так приехал я к своим кузовщикам-малярам и они мне за несколько дней машину в первозданный вид привели за копейки. А тут как быть?

Похоже скоро будет так: собака на колесо поссала, полмашины мочой разъело, остатки сдал в пункт приема макулатуры, пошел покупать новую. Или, если денег на новую нет, пошел искать тех, у кого мочой разъело другую часть машины. Потом склеиваем две части и ездим до следующей собаки. А там, глядишь, докатимся и до "Мышка бежала, хвостиком махнула..."

Прохожий, сорри, если оффтоп...