Mars32
( )
06/08/2004 09:37:22
Re: Одна из причин. На реальном примере.

Обычно в хорошем сервисном центре звонят на мобильный(а если заказчик находится в сервисе, то просто сообщают ему "приятные" новости) и сообщают, что дополнительно требует ремонта или замены то или другое в машине(чтобы оперативно сделать непредвиденный(незапланированный заказчиком) ремонт, примерная ситуация с глушаком и колодками - снизу-то всегда виднее). Или же просто пишут свои рекомендации и обязательно говорят, когда необходимо произвести или регламент или ремонт...
а тот сервис, когда шаг влево-вправо - сродни расстрелу и даже если снизу будет течь масло или тосол, а Вам только подтянут ручник, который вы попросили подтянуть и ничего не скажут о "нехороших" признаках - то, ИМХО, лучше там не "лечить" свою машину.