Aybolit
( )
06/08/2004 10:47:33
Одна из причин (+)

Низкий уровень доверия к сервисам. Даже фирменным. К сожалению не без основания, т.к. дело не в вывеске и цене нормо-часа, а личности мастера и его ответственности.

Примеры из моей личной практики:

1. На фирменном сервисе Ауди на Речном вокзале меняли высковольтные наконечники. На моей машине по катушке на каждый цилиндр. 4 поменяли, 5-й забыли в коробке. Обнаружил случайно, собираясь выбрасывать старые запчасти. Ответ мастера "ну забыл..." Этот сервис послан нах...

2. На другом специализированном сервисе при замене масла сняли защиту картера и забыли поставить. Обнаружил около дома, посмотрев на машину, котрая стояла на пригорке. Получили пиZды + дали скидку на работу.

3. В специализированном кузовном ателье после покраски двери собрали ее так, что нарушили герметичность системы ЦЗ (он у меня пневматический). Посланы нах

4. На сервисе, где делал машину постянно, при замене рулевых наконечников поставили детали б/у, одев новые пыльники. Знали, что машину продаю, поэтому решили сэкономить. Обнаружил покупатель, который проверял машину на своем сервисе. Трижды посланы нах, история рассказана на авто.ру

Вот так