Appo
( )
18/06/2015 12:01:08
Re: Гелик, кукурузер иль патруль?

Из предложенных вами самый роскошный, крутой и в то же время надежный - конечно, крузак. Но есть нюанс: их угоняют не только ночью, но и днем, и из-под камер, потому как пасут специально и сразу отправляют на кавказ . Та же история с лексусом. По всей линейке Тойоты несколько лет назад вскрыли коды безопасности и с тех пор регулярно их обновляют (может, просто покупают где-то). В результате угон стал довольно простым делом.
Не встречал ни одного любителя комфортной езды, который был бы доволен Геликом, кстати.
Проблема любого ниссана - железо и подвеска. На современных моторах слабые цепи. Поэтому поменять лучше сразу при покупке, это не дешево как в плане работы, так и запчастей.

Дизель или безин. Мой опыт говорит, что преимущества обладания подержанным дизелем чаще всего оказываются выражены крайне расплывчато. Потому как маленькие дизели просто не едут, а большие жрут примерно столько же, сколько бензиновые. В то же время, обслуживание дизеля обходится дороже, но бензиновые моторы надежнее - меньше слабых мест.

Так как вы описываете задачи и чаяния - лучше всего подходит Паджерик. Делают его давно и все болячки повывели еще несколько лет назад. Но он, конечно, не настолько крут, да и не на раме. На раме - Паджеро Спорт в последнем кузове. Но там вся тележка - от L-200, и сзади рессорная подвеска соответственно. Тут тоже нюанс: у них все моторы, включая V6 бензин, сделаны на ремнях. Следовательно, покупая такую машину, у которой сервисная история недоступна, сразу меняется все что можно на полтинничек минимум, или у официалов - тогда на соточку.

А если хотите обязательно раму - почему не рассмотреть американца как вариант? Форд Эксплорер, опять же в предыдущем кузове (в последнем, к сожалению, от рамы ушли, зато красывый ). Сочетание рамы и независимой подвески. В итоге машина отлично держит и трассу и повороты, но остается рамным внедорожником, при этом крайне комфортна. Но, конечно, пластик дешевый, кожа грубая и т.д. Для кого-то это важно, а кто-то может и перетянуть весь салон.
Болячки давно известны, их устранение дешево. Самая надежная комплектация - мотор 4,5 литра в 300 лошадей выдает еще и охрененный крутящий момент. С ним вместе идет безпроблемный автомат.

Еще один нюанс - ликвидность автомобиля. Здесь лидируют, конечно, Крузак и Лексус. Патруль и Гелик - машины на любителя и продаваться могут по полгода (как и Форд и любой американец старше 4-х лет).