Schtirliz
( )
27/06/2015 17:28:05
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

Мне любопытно, а вы статистику смотрели, прежде чем такое написать? Среди внедорожников, как всегда, лидируют все тойоты с бооооольшим отрывом Те же кадиллаки улетают на кавказ тока в путь, потому чта они большие и комфортные. В статистику не попали, что понятно - их и немного.




Статистика в общих щтуках вещь весьма неопределенная. Ежу понятно, что Лад Приор у нас в стране в 1000 раз больше Кадиллаков, Акур и Инфинити... Важно смотреть на процент от обзего чсила.

Вот статистика в абсолютных числах - Ссылка и в ней нет Кадиллака вообще, а Шевролет присутствует только из за массового сегмента (Круза, Авео, Орландо и т.п.) на которые все угоны марки и приходятся.

А вот более реальня статистка (в пересчете угонов на 10000 машин марки) - ссылка и вот тут опа и Акура вылезает аж на 5-ое (!!!) место впереди Лексуса. А каддилак только на 8-ом, а Шеви/Форда вообще нет...

Цитата:

Даже Хонда Пилот никому не нужна особо, я уж не говорю про Риджлайн. Вообще хондовские седаны-хэтчбеки, конечно, были угоняемы всегда, везде и в больших количествах, а вот внедорожники - не особо. И уж тем более Ridgeline

Акуру тоже особо не угоняют, даже на запчасти, ибо мало их пока что, а вот запчастей - завались и по разным ценам.




Хонда Пилот в приниципе не понятно КОМУ нужна - это просто гроб наколесах без начинки Ну а про авто, не привозимые на наш рынок официально вообще глупо статистику искать - они штучный товар и тут ее просто не будет... У самого первым авто была машина, которая в РФ существовала в одном единственном экземляре

Акуры гоняют как и любой интересный премиум - на заказ, а пока их немного шанс попасть с ней есть очень большой. Меньше чем через лет 5 (если у нас вообще оценят этот бренд, что лично мне кажется маловероятным, ибо пока что политика диллеров ниочем) к ним лучше не подходить...

У меня многие знакомые владельцы американцев в принципе не понимают, а зачем на автомобиль ставить что то в дополнение к штатной сигналке

Цитата:

Что касается страховки, от этого никуда не денешься, и тарифы серьезно подросли в этом году, но вот основная составляющая стоимости КАСКО рассчитывается согласно статистике аварий по риску "ущерб", а не "хищение", и исходит напрямую из популярности автомобиля и среднерыночной цены (это если не брать в расчет стаж и личную статистику аварий/. Будет не дороже американца, тем более - Кадика .

Вообще, не вижу смысла страховать внедорожник, на котором собираешься лазить в пусть неглубокие, но говны, без франшизы .




Для Каско учитывается и то, и то поэтому на Инфинити QX70, РР Эвок и т.п. она улетает в небеса, хотя по "битости" они не в самом топе мягко говоря.

Про Кадиллак - запросите у Вашей страховой вариант рассчета (например на SRX или СTS), удивитесь как разниться цена с одноклассниками.

Ну в гоуна машины лазают 2-3 раза в год, а 300+ дней в году стоят во вдоре дома или около работы, для этого и страхуют))))

Цитата:

А под "Прописаться на ТО" вы что имели ввиду?




Ну у большинства япошек срок ТО - 10-ка, на Финиках, Тойотах и на части Хонд точно (на дизельных 100%)...

У американцев же переодичность ТО - 15, а то и 20 т.км.

Были у меня у друзей Хонды (Более 5 лет) - Аккорд, Сивик и ЦРВ. Как ни спрашивал, постоянно что там чинили и т.п. и запчасти у них стоили в разы больше...