Schtirliz
( )
29/06/2015 23:23:00
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

Коллега, я же отвечал на ваш пост, где вы со всей возможной категоричностью сообщили, что купив такой автомобиль надо ставить многа-многа сигналок-противоугонок и спать исключительно вполглаза и с ружжом возле кровати

Вы, по-моему, не учитываете, что коэффициенты по риску "угон" рассчитываются еще и исходя из года выпуска. Уверены, что новый CTS обойдется в страховке сильно дешевле? Evogue появились сравнительно недавно - конечно их гоняют, они же красииивенькие . Но, опять же, мы говорим про Хонду Пилот, которая, согласно вашим же словам, никому особо-то и не нужна. Не говоря уж про Хонду Ridgeline.




Под НИКОМУ не нужна я имел ввиду, что мне не понятно, кому она нужна в плане покупки, но в плане угона - понятно кому он нужна, на запчасти для тех редких обладателей данной модели)

Цитата:

Вы, по-моему, не учитываете, что коэффициенты по риску "угон" рассчитываются еще и исходя из года выпуска. Уверены, что новый CTS обойдется в страховке сильно дешевле? Evogue появились сравнительно недавно - конечно их гоняют, они же красииивенькие . Но, опять же, мы говорим про Хонду Пилот, которая, согласно вашим же словам, никому особо-то и не нужна. Не говоря уж про Хонду Ridgeline.




Я учитываю все эти факторы, поэтому в своем выборе для следующей машины я уже остановился на Кадиллаке, поэтому про старховку для него я уже выучил все в доль и поперек, хотя мне очень эмпанируют и Эвок и QX70 и другие модели данных производителей, но сранвнивая цены на страховку... Про хонду указал Выше.

Цитата:

Во-первых, Хонда в принципе не ставит дизельные моторы на свои автомобили. Основное средство продажи дизеля для любой марки - пониженный расход топлива, причем нередко - в ущерб надежности. На хондовских моторах и с расходом, и с надежностью и так все в полном порядке .

Во-вторых, у хонды периодичность ТО - 15000 км. О других сроках я просто не слышал. Есть промежуточное ТО (7500) для тяжелых климатических условий, типа крайнего севера. Промежуточное ТО в тяжелых условиях необходимо любым автомобилям. К Московскому региону это не относится.

В-третьих, на одной из своих хонд я проехал 265000 км. За это время, кроме расходников, один раз сменил диски по кругу, заменил нижние шаровые и втулки стабилизатора, два раза менял стойки стабилизатора. Общий бюджет - 20000 рублей вместе с работой. Других проблем просто не было. То есть вообще. Ни ремень, ни цепь, ни даже свечи менять не приходилось. Не предусмотрена их замена, в принципе . Согласитесь, пробег более чем солидный при таких расходах, и это я машину не щадил совершенно, тогда штрафы еще были дешевы . Только когда продавал, пришло время менять сайлентблоки и по второму разу передние диски.

Собственно, из-за этого так и удивился вашей фразе про ТО.

По запчастям, оригинал где-то на 20% дороже по рынку и почти сравним с тойотой. Неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу (диски, скажем, менял после гарантии - прошли больше оригинала на 25000 км) - на уровне, или чуть дешевле, всех остальных, в т.ч. американцев.

Предположу, что ваши друзья либо попали на скрученные/битые авто, либо им было более 10 лет и много владельцев.




Про дизель - если его нет у оф диллеров, не значит что его не ставят! А как же ЦРВ и Аккорд на дизеле??? Разве таких нет? Надежность моторов Хонда это миф, который живет уже лет 20-25, хотя отношение он имел только к тем моторам, которые и выпускали лет 15-20 назад. Современные их движки ни чем не отличаются от конкурентов по надежности и долговечности.....Это уже во всех автожурналах обсуждалось ни по 1 разу, и снова этот миф пытаются навязать...

ТО на дизеля - 10-ка., посомтрите мануалы по машинам.

Авто о которых я говорю, Аккорд - куплен в 2010-ом, выпуск 2006. Пробег 80 т.км и весь по европе....Продан в 2012 - заменен на Мерин Е класса 3 летний, и то по отзывам владельца, обходится ему в содержании дешевле, а это как бы Мерседес)

Вот еще об одной вспомнил сегодня - Хонда Джазз - 7 лет, 120 000 км. Живет на То раз в два месяца, то сальники какие то текут, то свечи дохнут, то амортизаторы и т.п. отваливаются.... Владелица уже плачится, что её взяла, а не Солярис или Рио. А слить ни кому не может - не нужен такой уникум...

С ЦРВ было еще банальнее - машину тупо угнали на Арбате со стоянки в середине дня......

И вот с ценам на джазз например, я как раз знаком хорошо, т.к. обычно меня спрашивают об этой машине что надо что не надо, т.к. муж нифига не понимает
И на вот такую малявку, а по другому ее назвать нельзя, запчасти в 3(!!!) раза дороже, чем на корейца одноклассника. Рулевая рейка - 70-90 т.р. это нормально?))))) Когда у меня был Шеви Круз, я менял там ее - 15 т.р. сейчас узнавал ради интереса 19......, но ни как не 70...

Как итог, не вижу смысла спорить больше об этом, мое мнение о японках уже давно сформировано и не изменится - единственная хорошая марка Инфинити...