Schtirliz
( )
02/07/2015 16:21:34
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

А я и не рассматриваю мировой рынок Но раз уж вы упомянули...
Его и на цивики ставят, те что в европу идут .
Это не дизель, а пародия) Был бы нормальный мотор - его бы можно было рассматривать, но этот))) Курьез просто, что один, что второй.




Цитата:

По-разному на японцах. У Mitsubishi - 15, у тойоты, ниссана - 10...




Я в данном контексте говорил именно о ТО на дизаль Хонды про 10, но вы правильно заметили что у Тойоты (Лексус) -Ниссана (Инфинити) так же 10. Что собственно я и хотел скзать еще в самом начале - ТО на американцев в среднем РЕЖЕ чем у японцев, т.к. там 15 т.км, а на некоторые даже 20 т.км.

Цитата:

Ну дык, и то и то не ломается, вероятно) 211-й вообще на загляденье получился у них) А на мерин расходники неоригинальные могут и дешевле оказаться, все ж от марки зависит и от того, где покупаешь)




Так я об этом и говорю что на Мерседес (премиум немец) цена расходников и запчастей ниже чем на непремиального японца

Цитата:

Кто-то лопухнулся при покупке, вероятно) А кому сейчас нужна машина на роботе???




Ну так это же "долговечная" Хонда, вот и лопухнулась хозяйка по этой самой причине

Цитата:

Ок. После заявление про финик - действительно, не стоит)




Я просто объясню свою мысль - автомобиль лично для меня это атрибут, он должен отражать человека, его характер. И в данном контексте, когда я сажусь в тойоту, хонду, не дай бог субару , мне автомобиль кажется что внешне, что внутренне настолько скучным и обычным, ну такой автомобиль для пузатого семейного человека с тремя детьми Я себя пока не хочу ощущать и ассоциировать с таким образом - поэтому из японцев Инфинити