Appo
( )
04/07/2015 15:21:11
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

Что собственно я и хотел скзать еще в самом начале - ТО на американцев в среднем РЕЖЕ чем у японцев, т.к. там 15 т.км, а на некоторые даже 20 т.км.



Это если рассматривать дизель... Я дизеля не люблю - уже упоминал, что маленькие (до 3-х литров) не едут, а большие - жрут как бензин, а в обслуживании обходятся дороже.

Про 20 - поподробнее, пжлста!)

Вообще хочу заметить, что общался со многими мастерами, которые занимались именно двигателями и разбираются в них ОЧЕНЬ хорошо. Один, несколько лет назад, как-то умудрился снизить расход масла на двухлитровом Ауди ниже расчетных величин официального дилера, напрмер . Хотя Ауди проблему с расходом масла в своих моторах смогла решить только в последние пару лет, и то не до конца, насколько я знаю.
Так вот, все буквально в один голос говорят, что менять масло в наших условиях нужно не реже, чем раз в 10000 км. Это связано с составом топлива, в котором много серы. Скажу сразу, что глубже механизм не выяснял.
Я выводы сделал, тем более что расходы это не большие, в общем-то.

Цитата:

Ну так это же "долговечная" Хонда, вот и лопухнулась хозяйка по этой самой причине



Павтаряйу исчо раз: то, что машина долговечная - не повод покупать аварийную-перекрученную или утонувшую и восстановленную машину! Тем более с коробкой-роботом, которые долговечными не бывают в принципе
Сейчас, например, после наводнения на юге, в нашем регионе появится немало "топляков", от которых попытаются избавиться! Именно в Москве - здесь и цены повыше, и шансы слить машину - тоже. Касается не только тех машин, которые принадлежали жителям региона, немало там и отдыхающих было.

Цитата:

Я просто объясню свою мысль - автомобиль лично для меня это атрибут, он должен отражать человека, его характер. И в данном контексте, когда я сажусь в тойоту, хонду, не дай бог субару , мне автомобиль кажется что внешне, что внутренне настолько скучным и обычным, ну такой автомобиль для пузатого семейного человека с тремя детьми Я себя пока не хочу ощущать и ассоциировать с таким образом - поэтому из японцев Инфинити



Я понял вашу мысль.
Хочу заметить, что главными "быдло-мобилями" раньше считались Мазда 3, Хонда Цивик и особенно Хонда Аккорд . Ваше ощущение не слишком понятно. Сейчас, конечно, и Цивик и особенно Аккорд сильно изменились и утратили свою самурайскую привлекательность.
А вообще, по-моему вы подходите к вопросу не с того конца: о характере говорит стиль вождения, а не сам автомобиль . Так сказать, не машина красит человека, а человек - машину!
Что касается финика, мое отношение к ниссану примерно такое же, как у вас к Хонде, вот только мой опыт касается новых машин, а не бэушных. В Б\У там вообще кошмар бывает...
И вторая причина - количество электроники, которое туда пихают. Кем вообще надо быть, чтобы засунуть в машину дополнительный компьютер и второй аккумулятор для управления рейкой и аварийной остановки и сделать руль электронным??? Вы говорите, что вам нужна от автомобиля "спортивность", а здесь руль получается крайне неинформативным, поскольку там одни датчики и больше ничего! Я такой машине доверять не смогу вообще! Мне обязательно нужно чувствовать дорогу.
Ну и ниссановский дизайн - тоже не мое)