Schtirliz
( )
04/07/2015 19:56:18
Re: А другую модель не рассматриваете?

Цитата:

Это если рассматривать дизель... Я дизеля не люблю - уже упоминал, что маленькие (до 3-х литров) не едут, а большие - жрут как бензин, а в обслуживании обходятся дороже.

Про 20 - поподробнее, пжлста!)

Вообще хочу заметить, что общался со многими мастерами, которые занимались именно двигателями и разбираются в них ОЧЕНЬ хорошо. Один, несколько лет назад, как-то умудрился снизить расход масла на двухлитровом Ауди ниже расчетных величин официального дилера, напрмер . Хотя Ауди проблему с расходом масла в своих моторах смогла решить только в последние пару лет, и то не до конца, насколько я знаю.
Так вот, все буквально в один голос говорят, что менять масло в наших условиях нужно не реже, чем раз в 10000 км. Это связано с составом топлива, в котором много серы. Скажу сразу, что глубже механизм не выяснял.
Я выводы сделал, тем более что расходы это не большие, в общем-то.




Я тоже раньше дизель не любил, но попробовал пару интересных и загорелся покупкой следующего авто только с дизелем.

Пожалуйста - Кадиллак SRX - переодичность ТО 20 т.км. либо когда загорится лампочка. Оф дилеры естественно предлагают как только загарается лампа сразу к ним ехать (обычно она это делает через 8-10 т.км), но это только значит что нужно долить масла. доливаете и спокойно катаетесь до положенных 20 т.км. или года.

Ауди это реально жесть по маслу...Коллега купила А7 - 1 - 1,5 литра на 1000 км и дилеры ей говорят ЭТО НОРМАЛЬНО....

Про то что в РФ надо делать ТО чаще я тоже слышал от мастеров, только мне это объясняли тем, что у нас пол года климат мягко говоря можно считать вот теми самыми "экстремальным условиями" из мануалов к авто Но поскольку я покупаю только новые машины и катаю их не больше 3-4 лет, я за этим, каюсь, не слежу....

Цитата:

Павтаряйу исчо раз: то, что машина долговечная - не повод покупать аварийную-перекрученную или утонувшую и восстановленную машину! Тем более с коробкой-роботом, которые долговечными не бывают в принципе
Сейчас, например, после наводнения на юге, в нашем регионе появится немало "топляков", от которых попытаются избавиться! Именно в Москве - здесь и цены повыше, и шансы слить машину - тоже. Касается не только тех машин, которые принадлежали жителям региона, немало там и отдыхающих было.




Да вот в том то и дело, что с этим тупым роботом там проблем как раз и нет, да и машина известная, не у чужих людей взятая. Все чисто было - без аварий, затоплений и т.п.

А про топляки, это да...сейчас их начнут сливать в крупных городах... я был в Геленджике, Новороссийске аккурат на следующий день после прошлого страшного потопа 2012 года, уже хиторопые местные не очень чистые на руку ребята вытаскивали топляки, оставшиеся без хозяев с целью отогнать их подальше оттуда и продать... В этот раз пострадало в разы меньше людей и машин, то что показывают в новостях - затаарливает ежегодно по 2-3 раза и виноваты в этом местые самострои....

Цитата:

Я понял вашу мысль.
Хочу заметить, что главными "быдло-мобилями" раньше считались Мазда 3, Хонда Цивик и особенно Хонда Аккорд . Ваше ощущение не слишком понятно. Сейчас, конечно, и Цивик и особенно Аккорд сильно изменились и утратили свою самурайскую привлекательность.
А вообще, по-моему вы подходите к вопросу не с того конца: о характере говорит стиль вождения, а не сам автомобиль . Так сказать, не машина красит человека, а человек - машину!
Что касается финика, мое отношение к ниссану примерно такое же, как у вас к Хонде, вот только мой опыт касается новых машин, а не бэушных. В Б\У там вообще кошмар бывает...
И вторая причина - количество электроники, которое туда пихают. Кем вообще надо быть, чтобы засунуть в машину дополнительный компьютер и второй аккумулятор для управления рейкой и аварийной остановки и сделать руль электронным??? Вы говорите, что вам нужна от автомобиля "спортивность", а здесь руль получается крайне неинформативным, поскольку там одни датчики и больше ничего! Я такой машине доверять не смогу вообще! Мне обязательно нужно чувствовать дорогу.
Ну и ниссановский дизайн - тоже не мое)




Про быдло мобили соглласен - лет 5 назад больше чем Аккорды и Матрешки никто не бесил Ну скажу так - внешне Аккорд еще какие то эмоции вызывал, но внутри никак..Ну а Цивик по мне что так, что так страшный...

А вот со вторым не соглашусь в корне - стиль вождения меняется в зависимости от автомобиля. Когда садишься в большой танк. коим является Эскалейд например, тебе просто не хочется и не нужно ехать быстро, он тебя расслабляет и убаюкивает, все равно только мигнул поворотником и тебя пустили
А садишься во что то другое - и тут сам даже замечаешь, что едешь быстрее и агрессивнее.

Прошу мне не приписывать любовь к Ниссанам и их дизайну Я говорил только о Финиках и то не о всех (QX50 и QX60 имхо просто страшные....), чистые Ниссаны мне ненравяться по большей части ни Теана, ни Кашкай, Ни Х-траил ни Патфайндер... Там только если Патроль и Максима новая красивые.

Кошмар в б/у финиках из за большинства их водителей, которые их не жалеют вообще в первые годы, ну этим же еще грешат БМВ))))

Спортивность "ВО ВНЕШНОСТИ" мне важна, а не спортивное шасси - если бы было это надо - БМВ и больше без вопросов. Эт вы про Q50 новый (бывший G), я правильно понимаю говорите? Да там нет рулевой рейки вообще, руль связан с колесами по проводам, но это вообще не чувствуется имхо, может если ездить на ней долго и можно будет отличить, но на тесте я разницы не заметил. И зато минус одна головная боль в автомобиле - нет рейки - нет проблем
Вот когда ей две двери отрежут, я на нее детальнее посмотрю, а как седан она прикольная, но для меня не интересная